Доживем ли мы до эти времен, ребята? Сегодня, стоя в пробках, кажется, что нет...
Но в таком городе, пожалуй, можно даже жить.
Я уже где-то постил ссылку на планы города по апгрейду дорог к универсиаде.
Повторю.Из всего что там опубликовано, строится все, кроме небольшой развязочки. Она далеко отсюда: начинается с Проспекта победы, проходит через Солнечный город, спускается к озеру Кабан, пересекает Фермерское шоссе и упирается, видимо, в улицу Авангардную. Похоже, об этой развязке решили, что не успеют и отложили. Вот она, красавица:
Жаль, очень жаль, что этот проект не реализуется. Эта дорога, объективно, действительно могла бы замкнуть кольцо проспектов в Казани, повысить эффективность промышленной зоны Приволжского района и просто было бы круто.
К тому же, на этом кольце (Кировская дамба, Б. Крыловка, пр. Ямашева, пр. Победы) уже положили трамвайные рельсы. Уверен, скоро чугунки уже побегут по этим улицам. Точно также трамвай должен будет пройти через Солнечный город и попасть, я думаю, на улицу Авангардную, где дальше по Технической выйти на площадь Вахитова и оттуда в центр!
А было бы здорово, наверное, например, из Деревни универсиады на трамвае домчаться до Ж/Д вокзала за каких-нибудь минут 20.
Мне очень нравится верхняя картинка, но уж больно она фантастична. Какие-то няшные мостики в районе нового стадиона, это вряд ли будет скоро... Ещё больше понравился другой проект, очень амбициозный. Очень.
Дорога от Речного порта до Займище.
Её уже вовсю строят, кстати. Об этом пишут местные более менее независимые СМИ, об этом митинговали в прошлые выходные.
Дороги - всегда хорошо. Но здесь как-то двояко: не вериться мне, что экология от этой дороги не окажется в глубоком... кризисе... Мне кажется, это будет такой маленький, всего лишь 18 километров, конец света.
Вот план дороги.
Одно меня тревожит ещё чуть больше экологии. Не умею я быть оптимистом. Не совсем для простых людей эта дорога. Тем более платная. Эта дорога аналог скоростной, прямой и ухоженной трассы в Боровое Матюшино - дорога для мажоров и чинуш. Кстати, дорога из "Борового" станет ещё прямее после открытия развязок на Танковом кольце и Тихомирова-Вишневского.
А эти острова потом распродадут (по слухам уже распродали, точнее отдали за долги, чтобы совсем "без палева"), настроят коттеджей, как это у нас обычно делается. Сейчас за М7 на Волге стоит шикарный коттеджный поселок Щурячье, к нему как раз выходит новая дорога. Так почему же я не должен думать, что власти строят дорогу для себя и опять положили на меня болт? На то, что я очень люблю эти места, что это почти что моя малая родина. На этих берегах я вырос. На этих берегах выросла, пожалуй, треть Казани...
Этой дороге есть альтернатива. Она разбита и идёт вдоль железной дороги. Она проходит через "Лагерную", оба Аракчино, выходит в Юдино и идет дальше под мостом М7, через "Обсерваторию" и Октябрьский в Васильево. Она не широкая, но по ней все же умудряются ездить большие автобусы. Почему бы не наладить съезд с М7, не залатать дыры в асфальте и все? На это не нужно будет и одного млрд. Но мы же любим большие и денежные проекты...
Вот объективно. Нужна ли городу такая ДОРОГАя и экологически небезопасная дорога? Когда есть альтернативы, пусть и не такие красивые на макете?
Poll Нужна ли городу платная дорога в акватории Волги?