Пока с бложиком не получается заниматься из-за его кривизны недостатка времени, попробую хотя бы сюда по кусочкам что-то писать.
Вот про Дуолинго давно хочу разложить всё по полочкам. Дело в том, что систему обучения Дуолинго использует новаторскую. Там столько компонентов задействовано, что перечислить их очень интересно. Пока такое я не встречала, даже близко. А ведь система очень эффективная.
Для того, чтобы такую прекрасную систему обучения создать, надо всего лишь подумать головой на тему "а что будет если", а не "ЗАСТАВИТЬ ПЛЕТЬЮ КАК РАБА", как у нас принято.
===
Так вот пока я собираюсь, Дуолинго продолжает потихоньку менять ингредиенты, и система становится то немного хуже, то ещё интереснее и прекраснее.
Неделю примерно уже назад Дуолинго ввел новый элемент.
Когда ученик ошибается, теперь ему предлагается сразу то же самое задание.
Раньше, если ученик ошибался в ответе, это задание предлагалось ему в конце урока, если снова ошибался - снова переносилось в конец. И так до тех пор, пока не ответит правильно.
Сейчас происходит то же самое, но после неверного ответа один раз задание повторяется сразу. После второго неверного ответа - уже переносится в конец урока, как раньше.
Полагаю, это должно быть эффективно.
Поскольку ученик ещё не успел забыть, о чём там шла речь в задании, ведь она шла только что.
То есть, добавляется элемент зубрёжки-долбёжки, когда информация вдалбливается в мозг механически, как стихи.
Именно это происходит при нормальном свободном обучении в жизни, при многократных повторениях.
Если ты отвечаешь наугад (как происходит в норме, если ты ещё законов не осознал) (то есть задействуется интуитивное правое полушарие, не логическое левое), то у тебя при мгновенном этом повторе два пути:
Если ты пока ни черта не понимаешь, то пробуешь сразу другой вариант (игра в угадайку), то есть твои шансы угадать повышаются, и если ты угадал - радость, эмоциональный всплеск, в результате которого ты запомнил ответ. Если не угадал - ну по сути ничего не меняется, но всё равно можно запомнить, что эти два варианта неверные.
Если уже способен выстраивать логические построения - есть шанс по свежим следам включить логику и предположить, почему, то есть согласно какому правилу, твой ответ был неверный и где была ошибка и какой, следовательно, ответ будет верный. То есть пораскинуть мозгами. Опять же в результате информация укладывается в голове.
Ну а если используешь подход, как я, мой любимый игровой (который собственно и имеет смысл в Дуолинго) - то см. целиком и полностью пункт 1.1. :-)
===
Формулировать получается немного сумбурно, но блин извините, сплю очень мало, - хоть как-то формулирую. Очень стараюсь))))) вроде даже немного получается
===
Кто чего хочет сказать или спросить - олвейз велком, всегда приветствую: тема моя любимая, я готова завсегда ее поддержать))
Всем привет! :-)
Posted via LjBeetle