Захожу сегодня в зоомагазин, с собакой. За кассой женщина за 40, толстая крашеная завитая блондинка. А по магазину бегают две шавки, идеально причёсанные, то ли хомяк, то ли собака, хрен поймёшь. И всё бы ничего, но они оставляют везде кучи и пытаются трахать посетителей, причём как животных, так и людей.
Я решила, что это щенки, которых они должны продавать, но зачем они их выпустили - совершенно непонятно. Ну то есть погулять щенки могут, но надо ведь следить за ними, убирать их дерьмо, вытирать лужи и не давать жрать вкусняшки и корм на продажу.
В общем, один из хомяков насел на мою суку. Сука вежливая, корректная и милая, убегает, поджимает хвост, пытается уйти от придурка и не контактировать, но он насел на неё и совершенно не даёт жизни. Я ей говорю, ты чего позволяешь такое? Рыкни на него. Ну, у неё бывает, она в радужной обстановке выросла, плохо понимает, что такое хамство и ублюдки. Сука обрадовалась, развернулась к пытающемуся трахать её хомячку и говорит: «РРРРР». Он отвалил, а потом снова пристал. А она такая вежливая, с выражением муки на морде на меня смотрит, мол это чо ваще? Можно я его убью? Обычно я ей зачем-то запрещаю скандалы, конфронтацию и рвать придурков. Я вот думаю, а нахера я обычно жалею придурков, они мне ни сват ни брат, а собаке моральные травмы.
Пытаюсь воззвать к разуму ответственной за собачек, то бишь сотрудницы магазина, попутно доставая кошелёк: завожу светскую беседу. «Это щенки или взрослые собаки? Они так себя ведут, потому что ещё глупые?» Сотрудница с умным и многоопытным видом сообщает мне: «Знаете, не все взрослые собаки умеют себя вести!» и при этом ничего не делает для того, чтобы спасти своих подотчётных хомяков от грозящих им травм в ответ на хамство. Я слышу, как моя собака глухо рычит на приставучего хомяка, и говорю: «Ну это до тех пор, пока на них кто-нибудь не рявкнет хорошенько пару раз при некорректном поведении». Ой, что тут началось!
Праздник толерантности!
Тётя запричитала, что на собачек никто не смеет рявкать, вот будут у них хозяева - те будут рявкать как захотят, а покуда, мол, не сметь!
Я её вежливо так спросила, а что же делать суке, когда на неё сзади лезет кобель, если не рявкать, но милая женщина продолжала причитать, что вот будут хозяева - те скажут и призовут к ответу, а пока никто не смеет рявкать на беззащитных зверюшек!
Тут мне стало жутко интересно, будет ли она сопротивляться, если на неё тоже кто-нибудь покусится, чьего хозяина не будет рядом. Тогда она сказала: «Девятьсот двадцать восемь рублей». Любопытство меня не отпускало, тем временем сука сказала на собачьем языке хомяку «Фу» и тот отстал, а мне стало интересно, нормально ли сопротивляться, когда тебя насилует абы кто. Продавщица повторила: «Девятьсот двадцать восемь рублей!!!», я подумала и выдала ей их без сдачи. И удачи пожелала. В следующий раз спрошу, много ли у неё детей. От разных отцов. Любопытство это моя сильная черта.
Зато теперь становится понятно, зачем мужчине охранять свою женщину от других мужчин. Потому, что есть такие бабы, которые собственно не сопротивляются любому, кто захочет её эээ наделить потомством.
А ещё очень крутой у некоторых круг ответственности -- за всё отвечает Бог, А Я НИ ЗА ЧТО. То есть вообще.
Век живи - век учись, определённо.