Конкретный результат рекламы в вконтакте с цифрами и графиком

Apr 06, 2012 11:03


Расскажу немного о первых результатах запуска нашего бренда.

Как я уже писал, разместить фотографии на сайте у нас сразу не вышло: не можем до конца определиться с оптимальным расположением и структурой.

Поэтому первой нашей площадкой стал Вконтакт.

В качестве способа привлечения покупателей мы выбрали рекламу в посещаемых группах.
Критериями было количество Петербуржских девушек. В выбранной нами их было 80 тысяч из 100.

Забавно, но стоимость рекламного поста я запросил у нескольких, а выбрал ту, которая в ответе указала, что цена повысится после 1ого апреля =) это к слову о маркетинге.

Условия размещения были следующими: 1100 рублей пост, он появляется в 23:00 и висит на верху до 12:00 следующего дня.

Мы подготовили не очень замысловатый текст, добавили фотографии, оплатили и сели ждать часа Х.

Как и было обещано, в 11 вечера наша рекламка появилась в группе. Буквально тут же, уснувшая циферка количества участников нашей группы оживилась и заплясала, как на дискотеке.

Посыпались первые лайки, как на сам рекламный пост, так и на наши фотографии. Люди стали комментировать, задавать вопросы.

Приятный адреналин охватил нас.

Все это продолжалось часа 2-2,5 потом активность пошла на спад, ибо было уже половина второго ночи.

Мы тоже пошли спать в неясных чувствах. Определенно, внимание мы получили, но конкретных заказов не было.

Утром движуха продолжилась. Вплоть до 12 дня, когда наше сообщение убрали.

Поскольку мы все-таки не совсем интернет-магазин и время закрытия заказа у нас несколько дней (зависит от фантазии клиента, сложности заказанной вещи и тд) то конкретные цифры я озвучу позже. Но по нашим ощущениям опыт удался. Будем продолжать в том же духе =)

Для любителей цифр, ниже статисика (а если вкратце, то из ежедневных 4000 посетителей группы, где давалась реклама, мы получили 1200 переходов и где-то 120 подписчиков, т.е. первичная конверсия 10%)

Ну, что скажете про такой SMM?



свое дело, отЫнженерим жизнь, croche, вязаные купальники, маркетинг

Previous post Next post
Up