Вирусный маркетинг или стеб?

Jan 23, 2012 10:06

В догонку к постскриптуму поста...

Недавно мне скинули ссылку на сайт фирмы, делающий сайты. Если наложить цензуру на их слоган, то получится:
"Делаем сайты. Долго. Хреново. Дорого."
Сайт имеет некоторое количество статей, проникнутых самокритикой и жалобами на отсутствие заказов.
Честно говоря, я ржал при чтении, мало того, я сразу же написал письмо, где поинтересовался, удалось ли им разжиться работой или же голод их доконал.

Какой прием я здесь вижу? Это компания абсолютно выделилась из толпы. Я их запомню если не на всю жизнь, то надолго.
Дальше - это вирусный маркетинг. Мне ссылку кинули по скайпу, я перебросил ее в ЖЖ.
Третье - это юмор. Это смешно. Но не для всех. Консервативно настроенные потенциальные клиенты пройдут мимо.

Скорее всего, это был тестовый сайт с таким вот агрессивным подходом к клиенту. Но если бы самоирония была чуть деликатнее, если бы на сайте было бы портфолио действительно классных работ, то я бы непременно сделал бы выбор именно в сторону этой конторы.

Брать ли такой подход на заметку или это чрезвычайный экстрим?

смех на палке, свое дело, маркетинг

Previous post Next post
Up