Радость Вечности на картине Григория Грабового

Sep 28, 2014 20:42

Оригинал взят у volna888 в Радость Вечности на картине Григория Грабового
Отзыв на картину из альбома Григория Грабового «Проявления Вечности» (стр. 134, том 1)
Картины Григория Петровича Грабового, они такие, что как бы сами формируют мысли, чувства, как будто слова начинают складываться во фразы и образуется готовое понимание фрагмента или в целом восприятия картины. Картины как бы ведут нас, показывая путь, направляя мысль в то, что нас интересует и что может открыться.

Если уже кто-то написал своё восприятие, то твоё личное продолжает уже открытое, опубликованное, просто рассказанное во время беседы - как будто незримые и зримые нити соединяют разные понимания. Вот это и подтверждает совместное действие, коллективное действие, о чём именно сказано было в Библии - "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 20). И получается, что информация, заложенная Художником, - Автором картин «Проявления Вечности» Григорием Грабовым - она начинает как бы сама показываться.

И неважно, что человек рассматривал картину раньше: информация соединяется и продолжает взаимодействовать с тем, кто пришёл позже, только ещё более усиленная предыдущим восприятием...


Например, отзыв на картину на стр. 134, том 1 написан давно, он мне нравится. Нравится сама картина, располагающая к динамичному восприятию Вечности, потому что облака выписаны так, что видна именно мощь движения.

А вот в воде эти же облака смотрятся иначе: как будто они легли на воду и структурируют её так, как ими задумано, то есть пропитывают воду информацией Вечности.

Мощное же движение облаков и всего небесного пространства, то есть ярко проявленной Вечности, захватило и околоземное пространство, что сказалось на серебристом цвете дороги, на посеребрённом узком берегу, на сверкании куста в центре картины. Такое впечатление, что часть куста отделилась и поплыла, сверкая Вечностью, в небо, потому что растительный мир умеет реагировать на действия, направленные к нему, умеет показать свои ответные действия.

Скромные веточки куста в левом углу только на первый взгляд кажутся просто впитавшими в себя Вечность. Всмотревшись в поверхность воды, можем увидеть от веточек нити Вечности, соединившиеся с Вечностью, отражённой в воде. Так вот откуда ещё структуризация воды! Оказывается, не только с неба, но и с земли. «Форма, отражающая содержание времени, проявляет сущность бытия в Вечности» - так пишет Григорий Петрович о технике «Пастель» в своих альбомах.

Пространство на картине как будто всё структурировано и временем, и Вечностью, поэтому на примере этой картины легко понять, что реальность воспроизводит Любовь: ведь пространство реальности как бы наполнено радостью, суть которой есть Любовь.

Раскрывая понятие духа творчества, радости творчества, Грабовой Г.П. в семинаре от 21 марта 2003 года «Метод преддействия с Душой Бога» говорит, «что радость - это первая характеристика видения события. Любое событие всегда радостно, так же как начало события, да?.. Бог - вот это же радость! И получается, что радость, вот я логически просто к этому пришёл, что радость - это первый элемент. Но если мы смотрим дальше, - то в восприятии, да?.. а по глубине восприятия - Бог вас любит, Он даёт вам то, что даёт ну истинный, да?.. любящий Единый Создатель. То есть это Любовь.

Получается, что когда вы смотрите на уровень Любви, то это есть то, что в бесконечности, то есть граница радости, а в бесконечном уровне  - Любовь. То есть это как граница, в общем-то, радости, как граничная ситуация. И преодолевая граничную ситуацию, получается уровень именно бесконечной любви к Богу, Который создал всю реальность, ну естественно, Он создавал с Любовью именно истинной. Потому что только с любовью можно создать систему точного взаимодействия. Точность - это высшая Любовь Создателя и Бога Единого, да?.. в том числе Единого Бога. Создатель, Он так же может быть и человеком».

Из этого примера Авторского текста сразу совершенно понятно, что человек, испытывая радость при просмотре картин, при взаимодействии с ними, при созерцании, он воспринимает Любовь, заложенную в картины Художником Григорием Грабовым, потому что только с Любовью и истинной Любовью можно было создать такие произведения.
Воспринимая Любовь из пространства проявления Вечности, мы учимся делать так же, как делает Создатель, то есть наши клетки наполняются Любовью, именно Любовью в Вечности, а действия любые, следовательно, должны будут содержать информацию Любви для вечного гармоничного развития. Какие-то элементы физического тела становятся бесконечными уже на уровне восприятия информации произведений Григория Грабового.

Моя признательность Григорию Петровичу Грабовому за то, что он своими произведениями даёт возможность, даже скорее - помогает раскрывать творческий потенциал, о котором человек, может быть, и не подозревал ранее, но мечтал иметь.

Кравцова Антонина, 2014г.

Интернет-магазины  www.ggrig.com, www.createspace.com, www.gpgbook.com осуществляют продажу лицензионных произведений Григория Грабового.
На сайте ggrig.com представлена большая галерея картин альбомов, где Вы можете просмотреть, выбрать и заказать понравившуюся картину.
Ссылка на галерею: http://art.ggrig.com/ru/

отзыв, Учение Г.П. Грабового, Альбомы, восприятия Вечности, структуризация, Вечность, Г.П. Грабовой

Previous post Next post
Up