ОМОЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ НОВИЗНУ ВОСПРИЯТИЯ И ФОТОГРАФИЮ

Jun 22, 2014 10:56

Оригинал взят у volna888 в ОМОЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ НОВИЗНУ ВОСПРИЯТИЯ И ФОТОГРАФИЮ
Видеофрагмент из семинара Григория Петровича Грабового "Учение Григория Грабового Боге. Методы Вечной Жизни" от 4 июня 2005г.

Тема омоложения нова каждый день, потому что человек рано или поздно начинает задумываться о своей внешности и не только - омоложение ведь это и здоровье, хорошее самочувствие, радость жизни и действительно - новизна восприятия.

Мы часто смотрим на старые фотографии и очень там себе нравимся. А почему? Почему мы там себе нравимся? Во-первых, там действительно, чаще всего, была норма здоровья, норма событий. Во-вторых, там были люди, которые и являются свидетелями того хорошего нашего состояния.

Поэтому, воспринимая знания, данные в конкретном семинаре Григория Грабового от 4 июня 2005г. «Учение Григория Грабового о Боге. Методы вечной жизни», человек может поразмышлять о физической среде, в которой находится фотография, может понять, что именно на данную фотографию наложилось, какие события внешней реальности, только после этого можно войти в подсистему самой фотографии для процесса омоложения.

Короткий видеофрагмент может, конечно, дать понимание процесса, но если воспринять все методы, данные в семинаре, то конкретный метод тогда понимает легко. Просто надо без напряжения воспринимать знания, которые даются Григорием Грабовым, потому что они передаются так, что эти знания именно ваши, именно того человека, который их воспринимает, а он их как будто уже знает. Почему знает? Да потому что он уже размышлял над своими старыми фотографиями, только не зашёл туда, в подсистему, а сейчас легко может зайти.


«То есть следующая аксиома развития в технологиях вечного развития и одновременно перерастающая эта технология именно в метод: что создание новизны восприятия. Вот одну и ту же картину вы можете видеть ну обычным образом, а можно воспринять как новую картину, да?.. то есть именно через волну новизны, хотя пейзаж может быть один и тот же, например природный пейзаж. Вот у вас давно знакомая улица, вы по ней там ходите, например десять лет, но в какой-то момент вы можете создать новизну.
И, кстати, в момент создания новизны идёт обновление структуры организма, то есть организм фактически возвращается на информации к уровню более раннего восприятия. Значит, в технологиях вечной жизни необходимо часто омолаживаться фактически, да?.. или там как бы, можно так даже назвать, как бы юстироваться, что ли, с точки зрения того, что, как вот в сложных системах, именно ориентация на стабильное состояние - это есть норма. Как вот человек может знать, что он там вечно развивается?
Он должен очень чётко понимать, что он может входить в исходное состояние, когда там у него была, например, норма. Многие люди всё время имеют норму, например, да?.. Тогда получается, здесь выделение просто каких-то участков как бы специально, то есть элементарное действие - человек берёт фотографию или там вспоминает: тогда была норма. И он как бы входит в это состояние, берёт эту волну. Но вот здесь вот именно привлечение новизны восприятия - это специальная технология особенно в работе с фотосистемами.
Потому что фотоизображение отличается тем, что, как только есть фотография, накапливаются события внешней реальности как бы как внешний пласт информации. И вот нужно ещё пройти как бы в подсистему, как бы к самой физической среде - фотография которая называется. Получается, что когда к фотографии подходит управление, то получается, вот новизна - это достаточно ну сложная система для такой простой вещи, как фотография. Лучше работать через мыслеформы и восприятие каких-то сюжетов там ну природной среды, статичных сюжетов: лес, там какая-то дорога, например, и так далее».

Материал можно найти здесь:
20050604_Учение Григория Грабового Боге. Методы Вечной Жизни. (Видеокурс) -  http://www.ggrig.com/ru/?a_aid=90865931#!/~/product/id=15304571

метод, восприятие, вечность, знания, омоложение, фотография, Г.П. Грабовой

Previous post Next post
Up