Отзыв на картину из альбома Григория Грабового "Проявления Вечности" (стр. 182, том 1)

Nov 27, 2013 13:18

Оригинал взят у volna888 в Отзыв на картину из альбома Григория Грабового "Проявления Вечности" (стр. 182, том 1)


Картины Григория Петровича Грабового просматривались как бы фоновым просмотром, не останавливаясь конкретно ни на одной, потому что необычность и тайна требуют тишины и подготовки. Хотя вода очень привлекает, но выбрана была картина, на которой участок леса. Странно - можно рассмотреть и участок леса, а можно просто увидеть как бы верх оврага. Можно представить, что это обочина дороги, но дорога не видна, она параллельно идёт просмотру справа налево. Почему справа - будет понятно дальше.

Первое, что увиделось на картине, естественно, помимо пейзажа - это лестница, заросшая мхом. Вероятно, достаточно было увидеть этот «вход», далее информация начала раскрываться. Справа вверх от лестницы стоит мальчик вполоборота и левое колено немного согнуто. Костюм у мальчика из защитной армейской ткани, шапка такая же. Справа напротив лестницы - танцующая девушка с длинной косой и в кокошнике. Вот сзади неё появился воин. Сама девушка светится, а красный цвет - это воздушное, летящее в танце платье с белым фартучком.

После этого - без некоторых подробностей, которые я потом увидела и зафиксировала, - в центре картины появляется старец с бородой, такой клиновидной, а может быть, просто воин пожилой, потому что у него на голове шлем и в руках щит. Кстати, круглый щит - как знак какой-то в центре картины, как печать. Рядом с воином ещё один человек, совсем близко - волосы и окладистая борода на древнерусский манер. Над ними сидит большая птица на ветке, похожая на глухаря.

На тёмной толстой ветке, которая наклонена влево и ярко светится, можно представить сороку, которая кричит на весь белый свет, на всё пространство - а белый свет как раз под ней и вокруг в данный момент - кричит громко, клюв открыт: просто она привыкла сообщать все новости лесные.

И только после сороки увиделось главное, что есть в картине. Ну не то чтобы увиделось, а как бы стал виден «держатель» Света. А что же главное? Главное - это Свет, который льётся справа и заставляет сверкать всё пространство перед нами: сверкают кусты, сверкает старое дерево, а склон оврага перед нами будто усыпан самоцветами, внизу левее - крупные рубины. Так вот, именно из этой кладовой с самоцветами ведёт лесенка наверх.

Как бы держит Свет крупный старец - он сам весь соткан из Света, только виден лик и накидка с капюшоном. Накидка скреплена замком чуть пониже шеи, а края накидки расходятся в стороны и вся она - это тот огромный поток Света с неба. Кусты и деревья, попадая в этот поток Света, приветствуют Вечность своим сверканием и омолаживаются, и становятся вечными. Так, например, у Григория Петровича Грабового в семинаре говорится о том, что можно правую руку поставить в поток Души Бога и через руку омолаживаться и восстанавливаться, вплоть до растения. Что мы и видим - омоложение растений через проявления вечности.

Для пояснения проявлений Вечности можно воспользоваться информацией, которая есть в семинаре от 10 декабря 2003 года на тему: “Учение Григория Грабового О Человеке. Метод восстановления организма Человека Душой Бога”. Фрагмент получился довольно большой, но хочется показать его весь, потому что он как будто имеет прямое отношение к данному течению мыслей и восприятию Вечности в картине Григория Петровича Грабового на странице 182.



«У каждого человека есть в организме некий часто перемещающийся как бы уровень в его личной ткани, где он с этого уровня может себя восстановить. Поэтому я в общем-то специально не зафиксировал какой-то один орган, а больше давал через структуру управления в понятийном варианте. Но можно зафиксировать конкретный орган, например: вывести там ладонь правой руки в пространство, предположим, управления от структуры Души Бога - и за счёт данного свечения получать, предположим, восстановление любой ткани организма, причём своего организма или, вообще говоря, любого другого организма вплоть до растения, да?.. Это можно сделать.

Но когда вы, предположим, это делаете, надо иметь в виду, что мир меняется практически каждое мгновение, и Бог, Который создал мир, даёт возможность вам понять внутреннюю структуру данного действия. Когда вы это понимаете, вам необязательно именно фиксироваться на конкретно правой руке. То есть это можно сделать, для того чтобы восстановиться. Действительно можно. Но реальное действие управления - это здоровье в спокойном состоянии.

Вот например - чем отличается, например, экстремальное, да?.. какое-то состояние человека от неэкстремального в плане действия от Бога? Бог даёт как бы каждому по равному уровню на самом деле ситуационному даже. Получается, что отличие только в том, что личность выбирает данный путь, и Бог даёт данный путь. А здесь есть выбор личности.

Если вы выбираете структуру так же локальных - в общем-то, чисто физиологически я уже показываю, что эти процессы, они достаточно сопоставимы - если вы показываете, что выбираете структуру руки и восстанавливаетесь: дай Бог, это так и будет. То есть вы будете восстанавливаться через структуру руки.

Но когда вы находите глубинный смысл, например, вы входите там разумом, да?.. структурой разума в ладонь и находите всю структуру свечения организма, вы понимаете, что ваш разум настолько развит, что вы можете это делать в спокойном состоянии или там в экстремальном - лучше экстремальных было бы не допускать, конечно, но тем не менее в любом состоянии вы можете срегенерироваться».

Если вернуться к началу семинара от 10 декабря 2003 года, то там можно найти описание Души Бога, когда человек начинает её рассматривать. Здесь я подвожу именно к описанию того Света, который мы видим на картине Григория Грабового: человек видит, рассматривая Душу Бога, «в общем-то резервуар энергии, если так можно сказать, на самом деле это вечный источник жизни по сути». Получается, что образ «старца», прописанный как бы только накидкой и ликом, это и есть резервуар энергии, вечный источник жизни. Это и есть тот Свет на картине на фоне голубого неба, тот источник жизни, о котором сообщает сорока, то есть найденный образ сороки.

В тексте семинара говорится и о том, что можно оздоравливаться практически сразу, попадая в структуру Души Бога, а можно и воскрешать. Так вот, воины древнерусские, попадая в такой мощный поток Света «старца», светятся и естественно воскрешаются этим Светом. Но всё это зависит от сознания человека, воспринимающего проявленную Вечность.

В семинаре так же говорится: «чтобы воскресить человека, можно воскресить сразу, а можно, например, воскресить, но встретиться уже гораздо позже. То есть здесь ситуация связана больше всего с вашим личным отношением. И известно ещё от Иисуса, что, так как все будут воскрешены, значит, действие исходит больше всего от уровня приемлемости этих элементов управления по отношению в общем-то ко всем».

И возвращаясь к картине, можно, конечно, повторить слова Автора, слова Григория Грабового, о том, что всё зависит от уровня приемлемости этих элементов, которые человек воспринимает на картине: и какое он делает управление, занимаясь созерцанием проявленной Вечности, таков и будет результат.

Что ещё может нам рассказать картина при детальном просмотре, кроме света - резервуара энергии и сверкающих деревьев, в которых нашлось много интересного и необычного? А вот что: диагональ слева снизу и вправо вверх - как две пересекающиеся прямые, образующие конусы. Что это? Почему так задумал художник? Это темно-зелёное пространство, где царствует сова - царица ночи, оно не освещено, оно как бы держит старую информацию. А далее - вверх к свету, к резервуару энергии, который обязательно засветит и этот участок, если человек этого захочет. Именно эта тёмная зелень говорит о том, что это уже глубокая осень, что нельзя принять сверкание света на ветках кустов и деревьев за весеннее цветение.

Хотя происходят удивительные изменения - картина наполняется светом, как будто солнце пронизывает всё пространство, а ведь солнца не видно, есть только свет - наполняющий, пронизывающий, восстанавливающий. И даже тёмная зелень уже не кажется таким тёмным пространством склона оврага, а всего лишь тенью, подвижной тенью.

Сам процесс просмотра или входа в информацию тоже можно использовать для мысленного восстановления себя, ведь понятно же, что на картине Свет Вечности. Пример восстановления можно взять в том же самом семинаре, о котором говорится выше. Например: «надо просто-навсего мысленно себя поместить как унифицированный именно уровень реальности, так скажем, как личность, которая имеет возможность жить вечно, поместить себя в эту среду. Тогда получается, что вы имеете определённое взаимодействие с Душой Бога, где взаимодействие - это есть вопрос, в общем-то, вашего личного отношения к Богу, когда Бог, дающий изначально жизнь, существует в виде бесконечной вашей жизни. Как только вы это осознаёте, вы вполне можете срегенерироваться».

Картины альбомов Г.П. Грабового «Проявления Вечности» можно рассматривать, можно созерцать, можно мысленно входить в них, находя всё новое и новое содержание и понимание, и действие сюжета. Огромное спасибо Автору за предоставленную возможность прикосновения к проявленной Вечности.

Ноябрь, 2013

Антонина Кравцова.
Интернет-магазины www.ggrig.com, www.createspace.com, www.gpgbook.com осуществляют продажу лицензионных произведений Григория Грабового.

отзыв, альбом, рецензия, Вечность, воскрешение, бесконечность, восстановление, Г.П. Грабовой

Previous post Next post
Up