Информация вебинаров и семинаров.
Проведение живых семинаров или вебинаров, когда происходит обмен информацией в текущем времени, имеет огромное значение для передачи знаний.
В одной из встреч были показаны такие схемы на примере объяснения действия патентов Григория Грабового.
Например, качество и скорость образования существенно увеличиваются при такой схеме передачи знаний, как показана на слайде.
Преподаватель имеет контакт с аудиторией и показывает Знания не только данного курса, но иногда он даёт сопутствующие знания, которые нужны для понимания какого-то элемента лекции или какого-то метода. Информация как бы приходит и проявляется в нужный момент. Слушатели готовы воспринять знания, потому что у них был настрой на прослушивание курса, они подготовили себя не только духовно, но совершили какие-то материальные действия. Даже само присутствие в едином потоке получения знаний определяет более быстрое понимание.
Преподаватель показывает знания, которые нужны именно этой аудитории, потому что был пройден определённый путь. Эти знания пока рассчитаны на ту группу, которая пришла на семинар или вебинар, потому что люди готовы воспринять информацию, они как бы подготовили своё Сознание для понимания. Красота каких-то дополнительных знаний или техник определяется именно пониманием всего объёма полученной информации.
И на этом фоне получения полного объёма информации по конкретному произведению Григория Грабового странно может выглядеть какая-то методика, полученная во время вебинара/семинара, которая публикуется в общих социальных сетях. Странно выглядит в социальных сетях и та технология, которая была адаптирована для конкретной аудитории. Здесь есть очень важное замечание: нельзя публиковать то, что преподаватель показал как свою практику, если преподаватель сам не публикует этот метод.
Бывает и такой вариант: нет публикации какого-то метода Григория Грабового в печати, он был показан для определённой аудитории (или показывается), но нет в печатных изданиях. Приоритет всегда остаётся за Автором этой технологии, то есть он Сам должен опубликовать материал, только после этого мы можем говорить об этом методе или ссылаться на первоисточник. Так принято в мире.
Устная передача знаний не фиксируется в качестве опубликованного материала. Тысячи людей могли иметь точные знания от Автора Учения по спасению и гармоничному развитию, но публиковать даже фрагменты этих знаний не рекомендуется, пока Григорий Грабовой Сам не опубликует эти данные.
И возвращаясь к вебинарам/семинарам по программе обучения Учению Григория Грабового, можно сказать, что слушатели живых курсов, конечно, имеют преимущества в понимании, в анализе и в адаптации знаний. Такое право есть у каждого последователя Учения. Кто-то готов получать знания именно таким путём, кто-то считает, что он сам может достигнуть определённого уровня развития. Но знания нельзя как бы выбрасывать в мир, когда мир не готов воспринять этот уровень развития, человек сам должен прийти к этому уровню. Да, человек передаёт знания разными доступными способами, не обязательно при этом нарушать чьи-то права.
Желаю всем гармоничного развития и корректного понимания авторских прав.
Надеюсь, что и в дальнейшем у слушателей вебинаров/семинаров будет преимущество быстрого продвижения в область получения результатов для обеспечения вечной жизни себе и всем. В первую очередь преимущество прослушивания реализуется при изучении материалов Григория Грабового, а далее - при совместном понимании этих материалов.
2 июля 2019,
Антонина Кравцова.