Оригинал взят у
volna888 в
О ТВОРЧЕСТВЕ ДУХА, НАУКЕ И ГАРМОНИИ - из монографии Григория Грабового Монография Григория Грабового «ЖИВАЯ КОСМОСОЦИОЛОГИЯ ДУХОВНОГО ТВОРЧЕСТВА РОССИИ» может возвращать к себе с постоянной настойчивостью, потому что определения, выводы, мыслеформы и многое другое осмысливаются на реальных примерах из настоящего или прошлого, но ведь и забота о будущем - тоже как бы беспокоит Душу.
Каждый человек может самостоятельно изучать этот труд, он есть в свободном доступе
http://naukagpg.wordpress.com/2013/09/10/291/, но мне хочется поделиться каким-то конкретным фрагментом, который важен именно сегодня для меня. Например, привлекает:
«ПРИНЦИП 2.3. ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ. ПОНЯТИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ФОРМИРУЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ ТВОРЧЕСКОГО ДУХА К ПРОСТРАНСТВУ И ВРЕМЕНИ.
Социология непременно исходит из конкретности социальных пространства и времени, определяющих-де действия индивидов и социальных групп. Рассматривая дух как систему организации индивидов в направлении всеобщей вечной жизни сразу же видим, что космосоциология развития подразумевает всеобщее и вечное развитие в любом пространстве и времени. В связи с этим ограничений не существует в процессе всей жизни уже потому, что дух существует везде, в любом пространстве-времени. Духовность обеспечивает бесконечность жизни с точки зрения вечного развития. Пространство и время формируются общей духовностью общества и индивидуальной духовностью каждого внутри этого общества.
Творчество сильно “сжимает” время и пространство. Как показал профессор В.Ю. Григорьев (внук знаменитого Аполлона Григорьева) у Паганини в процессе его творчества время длилось примерно в 10 раз медленнее. Думается, это - общий закон, имеющий непосредственное отношение и к пространству.
Отсюда вытекает вывод, что чем выше уровень развития духовно=творческого потенциала, тем длительнее время его жизни=творчества и шире пространство, в котором он живёт.
Но есть здесь ещё и другая сторона: Человек=Творец, Созидатель живёт не только в своём теле, своей, личной жизнью, но и жизнью своих детей=творений, а значит, и их временем и пространством. Он живёт также пространством-временем, т.е. жизнью своих предков=творцов, жизнью творцов своей национальной культуры, жизнью природы своей Родины, своей Земли, своей Вселенной.
Пространство=время ограничено у “атомизированных”=рацио=эгоистов западного генеза».
Перед этим принципом Григорий Петрович говорит о взаимосвязи духовной структуры и физической, где даётся такое пояснение, например:
«Общество=социология занимают в данном случае промежуточно=опосредственную позицию между душой-духом-сознанием человека (за которым стоит или не стоит Бог) и его телом-экономикой общества-планетой Земля-Космосом. Меняя изначально Живое знание на предметно=мертвящую науку=информацию, мы видим=ведём мир и себя с ним - к смерти; возрождая-развивая изначальную гармонию, мы создаем условия-средства ревитализации=возрождения мира=себя=общества к Жизни Новой: духовно=радостно=гармонично=творческой».
Так вот, пройдя все этапы преследования, ненависти и лжи от якобы науки под руководством ныне покойного академика Круглякова, пора снять шелуху, набросанную на живое творчество Учения Григория Грабового и посмотреть на Учение с точки зрения развития творческих способностей, которые ярко проявляются у тех, кто спокойно и целенаправленно изучает прекрасную науку Григория Грабового.
Наука Грабового Г.П. развивает человека широко и радостно в том направлении, которое человек выбирает, а выбирает он по своей свободе воли, по задачам Души, которые именно его Дух помогает активно реализовать.
Сегодня же предлагаю прочесть статью о науке по теме, которая высвечена учёным Григорием Грабовым в этом же направлении (смотри выше), чтобы общество задумалось о происходящем и вернуло Живое знание на путь возрождения к Жизни Новой.
Статью можно прочесть здесь:
http://www.stihi.ru/2008/02/05/816О порочности современной науки
Геннадий Кон «И при всем при этом самомнение у науки просто чудовищное: она всерьез претендует на мировое идеологическое господство. С религией наука конфликтует не просто так: ОНА САМА СТАНОВИТСЯ РЕЛИГИЕЙ, религией, отрицающей существование Высших Сил и САМОГО БОГА. О конкуренции науки и религии свидетельствует и факт написания коллективного письма группы академиков против введения в школах основ православной культуры».
ГРИГОРИЙ ГРАБОВОЙ В СВОЕЙ МОНОГРАФИИ ГОВОРИТ:
«Социологическая культура развития духовной жизни такова, что мы должны обязательно выделять ответственность каждого и ответственность всех перед каждым за то, чтобы всё будущее было вечным для всех. Такой подход позиционно вечных социологических уровней развития воспроизводит такую логику жизни, которая вечно воспроизводит жизнь, так как каждый миг есть проявление вечности. Следуя по этой вечности в бесконечное будущее, мы видим, что жизнь вечна. Рассмотрим каждую свою клетку, каждое свое движение и мы увидим, что вечность проецируется в нас. Мы есть проекция в вечность в каждом своем материальном информационном воплощении. Социология - это одно из проявлений вечности.
Социология - это то, что в обществе порождает связи вечности, бесконечность в вечности, и мы видим бесконечность в бесконечности. Это и есть творчество Создателя, это есть полная свобода воли, и это есть истинное решение принципа полной воли и принципа полной свободы. На истинной свободе, которая есть умножение бесконечности духа на бесконечность развития, выражается наша собственная сущность и наше воплощение. Мы видим собственное тело, потому что наше тело - есть воплощение всей сущности бытия и наши мысли - это организация всего мира. Мы видим, что общество и есть мы сами, но воплощённое во всех нас».
5 августа 2016г., Антонина Кравцова