Les Misérables // Cinquantamila lacrime

Jan 15, 2013 14:15




Моя эмиграция на Кипр начинает мне напоминать песенку про крокодила и кокос: крокодил уже был, кокосы я ела в октябре на пляже, так еще и "на проклятом острове нет календаря"... Я теряюсь в числах и названиях дней недели, дни сливаются в один большой холодный ком, и даже тепло конвектора, обвевающее попу, не согревает меня до состояния возвращения из астрала.

Один мой астральный день привел меня в кино на Les Misérables - "Отверженных" - по роману Гюго, который я использовала как снотворно в свое время не дочитала. Фильм длинный, местами, бесспорно, занудный, местами, напротив, уж слишком стремительный, но совершенно прекрасный. Страшной и необъяснимой любовью люблю мюзиклы, но только кинематографические, театральные терпеть не могу. Такой же любовью люблю Аманду Сейфрид и еще сильнее - Энн Хетуэй, мое чувство прекрасного каким-то чудесным образом игнорирует объективную смазливость обеих. И тут такое счастье: в пустом греческом зале, в обнимку с бычками и томатами с мужем, три часа душераздирающих соло и нервных маршей. Я плохо помню момент, когда я начала рыдать, но рыдания захватили меня крепко и с чувством. Рыдала я тихо, но очень слезно, дома не было валерьянки, коньяка тоже не было, пришлось пойти в душ и продолжить рыдать там. 
Лир. Отступл.: единственный в моей памяти случай, когда я рыдала перед экраном - телевизора в тот момент - финал документального фильма BBC о двух братьях гепардах. Один был сильный, другой слабый, с неким физическим изъяном, который мешал ему добывать пропитание. И перед титрами диктор сказал, что слабый обязательно умрет ( он, конечно, кэп, все когда-нибудь умрут), а я начала рыдать, потому что гепарда было нестерпимо жалко, а поделать я ничего не могла. Мне было восемь лет, и у меня не было ни единого шанса добраться до Африки, найти его в саванне и накормить кашей. После - я над кинематографом не рыдаю. Предпочитаю реальные страдания виртуальным

Муж метался по квартире с обезумевшим видом и беспомощно повторял вопрос, на который я и сама себе ответить не могла: что с тобой?
На следующий день, произведя анализ по Фрейду, я осознала, что со мной перманентно пребывает сила киприотской благостности, которая не позволяет мне переживать, нервничать и страдать уже четвертый месяц подряд. В кинотеатре сила меня, очевидно, покинула, и я отправилась в бездну эмоциональных переживаний,  что и спровоцировало cinquantamila lacrime.  Точно как в песне.

P.S. Хочу пижамку и халатик Аманды Сейфрид

feelings, cinema, кипр

Previous post Next post
Up