Как мы отдохнули по системе Юниверсал Холидейз: ложка Жени в бочке Тая

Aug 21, 2017 09:38

Originally posted by kopyday at Как мы отдохнули по системе Юниверсал Холидейз: ложка Жени в бочке Тая
В начале марта этого года мы с женой решили, что рутина затянула нас с головой, и пора отправляться в отпуск. Мне было все равно - куда, а жена давно мечтала посетить Тайланд. И поскольку мы люди, имеющие «в анамнезе» двоих детей, то выбор пал на остров Самуи, поскольку он, в отличие от остальной страны, является более тихим и спокойным местом.

Подготовку начали заранее. На работе написали заявления на отпуск и стали искать подходящие туры в интернете. Случайно наткнулись на информацию про компанию Universal Holidays, их необычную систему организации отдыха - типа, каждый клиент будет отдыхать, как вип-персона. Не могу сказать, чтобы это было дешево, но мы решили в кои-то веки себя побаловать.

21 марта вылетели из Ростова в Москву (заодно и столицу детям - мельком конечно - показали). Там сели на самолет на Бангкок. Из Бангкока еще час лету и мы в аэропорту Самуи.

Первым делом мы отметили про себя две вещи. Первая - практически не слышно русской речи. Вторая - необычность аэропорта: в нем нет стен, и он полностью утопает в зелени и цветах. Людей было немного, так что мы быстро увидели нашего гида, который ждал нас с табличкой в руках. С ним мы отправились к минивэну (он был с кондиционером), где Женя (гид) вручил нам местную симку, раздал всем по минералке и по пути рассказал много интересного про остров. Даже не заметили, как подъехали к курорту Q Signature. Женя помог нам с регистрацией и провел к вилле. Просторный холл, спальня, кухня, ванная и вся необходимая техника. Жена сразу же решила, что детям будет готовить сама, так как азиатская кухня слишком острая. Отдельно стоит упомянуть гостеприимство принимающей стороны: на вилле нас ждала корзина тропических фруктов и бутылочка тайского рома.

Первые несколько дней мы наслаждались морем и солнцем. Днем больше «тусили» у почти персонального (рассчитан на три виллы) бассейна, с видом на море. Вечером выбирались на Чавенг (местный Бродвей или Арбат), где ужинали морепродуктами в разных вариациях, покупали сувениры для родни и друзей. Мы с супругой прошли курс массажа (тайские массажистки не зря получили такую популярность, после сеанса едва доходили до кровати, массаж расслабляет очень хорошо).

Побывали на обзорной экскурсии по городу, через несколько дней отправились на морскую прогулку, где дети с удовольствием поплавали в масках под присмотром инструктора.

Дни пролетели незаметно, и вот 4 апреля нам пришлось выезжать из этого райского места. Из преимуществ отдыха хочу выделить следующее:

- абсолютная безопасность, территория курорта тщательно охраняется;
- отель с комфортабельными условиями и отличным бассейном;
- возможность готовить, что является бонусом для семей с детьми;
- отсутствие на острове большого количества «взрослых» заведений;
- насыщенная экскурсионная программа.

Из недостатков я бы назвал некоторую назойливость гида в самом начале (уж прости, Женя!). Он слишком серьезно относился к своей миссии, постоянно контролировал нас, словно мы дети. Лично я такой опеки над собой не приемлю. Пришлось объясниться, и наш «опекун» стал лишь пару раз в день звонить, чтобы узнать все ли у нас в порядке, и не надо ли чего.

Я рекомендую отдых по системе Юниверсал Холидейз семейным парам, которые хотят в комфортных и безопасных условиях провести время в Тайланде. А если вас что-то не устроит, не стесняйтесь сказать об этом, и проблема разрешится - в конце концов, вы заплатили свои деньги, чтобы получить полное удовольствие от отдыха.