«Чернобыль» - довольно унылая гей-драма, если разобраться. Банальная и предсказуемая. Весь сюжет крутится именно вокруг радужных взаимоотношений Легасова и Щербины. Удивительно, что создатели этой поделки не отработали тему до конца
( Read more... )
Ну это ж не документальный фильм «Россия 24» и не расследование Навального. Это обычный художественный мини-сериал по мотивам истории, которая не так широко известна обывателю на западе. У кино есть каноны - нужен антигерой, нужно становление отношений, борьба с властью и так далее.. всё это было продумано и снято. Не для вас снято, а для них. И плевать они хотели, как мы там русские водку пьём - это кино. Им так удобнее. Думаете, когда у нас фильмы про запад снимают, это похоже на их быт? Хотите детально про события - в ютубе куча документалок. А тут адаптированная версия, из которой среднестатистический европеец или американец сможет понять, что примерно произошло. А больше им и не надо. А кому надо - в Википедии найдёт.
А почему я должен рассказывать как происходило что-то, когда мне и году не было от роду? Обратитесь к очевидцам. Мой ответ был о том, что не нужно в художественном кино пытаться отыскать документальное. Перечитайте, я всё изложил понятным языком.
Полностью с Вами согласен. Им так удобнее преподать ситуацию именно для своих. Только одно но, они это позиционируют, как правду, поэтому обыватели европейские не полезут в википедию, узнавать как было на самом деле, а просто поверят в сценарий кино. В то, что быт был ужасающий (нищий я бы сказал), люди мрачные, всё серое и т.п. клише об СССР, хотя на самом деле в те годы было многое не так, как представляют в голливудском кино или Ельцин центре.
P.S. Ну и расследования Навального, как впрочем и России 24, нельзя считать документалистикой..Это заказная пропаганда.
Насчёт Навального и России 24 - это первое, что в голову пришло. Вообще, если посудить, то абсолютно объективных фильмов не существует, даже документальных, ведь каждая работа делается на чьи-то деньги, и, как правило, выражает мысли/интересы этого человека. А по поводу «правды», это ведь рекламный ход по большей части. Люди с большей охотой будут смотреть под лозунгом «как это было на самом деле», нежели «наша интерпретация по мотивам реальных событий». Затратили кучу денег на производство, а потом отдали пиарщикам, и те делали свою работу как могли. Думаю, Вы и я сделали бы точно так же.
люди НЕ будут проверять каждое "а как мы знаем, вода кипит при 90 градусах". А чтобы увидеть, что это не случайные оговорки, надо а) знать как было, и б)иметь возможность сравнить с сотнями подобных оговорок. Я сейчас думаю - не запретят ли в сети подборки перестроечной прессы, чтобы не было возможности убедительно показать ПРОПАГАНДУ. По капельке. Я тогда выписывал "Огонек", и помню все тогдашние высеры. "Сталин Кирова убил в коридорчике", "Ленинградский кондитер в блокаду пек пирожные, за что был награжден Ждановым", "солдат гнали в атаку пулеметами заградотрядов" - 89-92 годы. Сейчас то легко опровергнуть - ПО ОДНОМУ - а тогда они капали на мозги еженедельно и понемножку. Потом на подготовленный мозг лёг Витя Суворов, а потом правительство стало вещать про десталинизацию - а советские памятники стали выкидывать и восточной Европы, и выставлять счета за "оккупацию". А начиналось все с мааааленьких но частых лживых оговорочек.
Всё так, пропаганда работает медленно, но верно. Если мы возьмём пропаганду в кино, то у каждой значимой нации есть определенная репутация. Если брать США как лидера мировой киноиндустрии, то, безусловно, они имели преимущество перед СССР, и тем более, перед Россией. Какой-нибудь Перл-Харбор смотрел каждый пятый житель в мире, и видение американцев до этих людей донесено. А сколько людей смотрели условную «9 роту»? Думаю, что только СНГ. К чему я это? К тому, что как бы мы ни старались, остановить американскую пропаганду мы не сможем, а поменять репутацию русских получится только в отдаленной перспективе. Несколько поколений должно вырасти. Как сейчас, например, выросло после Чернобыльской катастрофы. Они посмотрели фильм, им этого достаточно. Но я всё же думаю, что в Википедию полезут читать. Как полезли слушать Квин после «Богемской рапсодии».
подгорело тут только у тебя, твоего друга антоши и подобных тебе, дурачок шумоголовый) от необязательного текста годичной давности неизвестного вам чувака из интернетов
А тебе, афтар, советую поискать, не поставили ли там вокруг тебя вышки пять джи проклятые цээрушники. Ведь очевидно, что сериал Чернобыль был лишь пробой пера перед грядущей чипизацией.
Reply
Reply
Reply
Мой ответ был о том, что не нужно в художественном кино пытаться отыскать документальное. Перечитайте, я всё изложил понятным языком.
Reply
P.S. Ну и расследования Навального, как впрочем и России 24, нельзя считать документалистикой..Это заказная пропаганда.
Reply
А по поводу «правды», это ведь рекламный ход по большей части. Люди с большей охотой будут смотреть под лозунгом «как это было на самом деле», нежели «наша интерпретация по мотивам реальных событий». Затратили кучу денег на производство, а потом отдали пиарщикам, и те делали свою работу как могли. Думаю, Вы и я сделали бы точно так же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment