мне бы так за каждый мотивированный ответ платили хотя бы по тысяче рублей - а то вот время на всё это тратишь уйму, а толку мало.
> не из тех, кто сходу называет своих воображаемых оппонентов бесноватыми и ебанутыми
вам не кажется, что проще один раз вещи своими именами назвать? по книжке сразу понятно, что из себя представляет данный персонаж. "пожрать бы" и в том же духе. да, окей, хотелось жрать. но к чему это именно 9 мая? что все были трусами, насильниками и мерзавцами? судя по тому, как данный деятель отзывается об окружающих (если вообще отзывается - для него они массовка его личных рефлексий и тревожностей, в чём, кстати, он сам же признаётся: "«Воспоминания о войне» - попытка освободиться от гнетущих воспоминаний") но к чему это?
знаете, это как если разбирать проблему братьев карамазовых от лица и с позиции смердякова (с позиции одновременно нравственной нищеты и обиженного апломба униженного труссливого человека). смердяков рассуждает о великом инквизиторе - примерно так
то есть к чему?
> фронтовик Василь Быков Никулина благодарил за книгу
и что? фронтовиков было миллионы. думаю, если начать составлять список непринявших стенания никулина фронтовиков - список будет немалый. тем более, что "не всё так однозначно" никто не отменял. да и что в благодарности? быков подкрепил всё это какими-то документами и объективными фактами? или что? один сказал другому: ну да, окей, и такое было
> Спорить давайте не будем
вы не дружко случаем? "вот повод поспорить, но спорить мы конечно не будем"
> правда страшно до жути
вы фронтовые кадры видели? фото? как можно вообще допустить, что минимум 60 миллионов растерзанных людей и ещё десятки изувеченных - это нестрашно и не до жути?
> обе эти книги написаны интеллигентами, "книжными домашними мальчиками"
и? что это меняет? вы мне сейчас напоминаете что-то типа собчак или божены рынской, которые страдают, что на патриках какое-то быдло иногда появляется
да, окей. а была ещё трудовая армия, мыли рабочие, крестьяне. почему мы их не спросим? что они чувствовали? как они жрать хотели? или как они плечо друг другу подставляли в бою? и что им было важнее - пожрать и перепугаться или долг исполнить?
ситуация: гопники на улице бьют человека. кто-то осмелиться вступиться, кто-то пройдёт мимо. кто-то при этом пройдёт мимо и будет сильно переживать, что он не смог помочь человеку. а кто-то придёт домой и напишет в фб: я прошёл мимо драки, там какие-то идиоты били ещё одного идиота, а фонаря даже нет никакого.
немного меняем ситуацию. гопники нападают на вашего друга или девушку. вас явно побьют. как вы себя ведёте? страшно? а вы приходите домой и пишете про фонари в фб. и что страшно. и что кто-то впрягся и всё-таки вас спас
а потом ваш пост о том, что было страшно, но кто-то вас спас начинают тысячами расшаривать вот такие "книжные мальчики" и убеждать всех вокруг, что именно так и надо. толстовство там, добродетели, гуманизм, драки - фу
речь именно о последнем.
> Что запомнится простому солдату? Что запомнится "книжному мальчику" и о чём он потом напишет в мемуарах?
позиция васисуалия лоханкина. "к птибурдукову ты уходишь от меня! волчица старая и мерзкая притом!"
а если вы вдруг каким-то образом хотели сказать что-то в духе, что "не всё так однозначно", что не было однозначно добродетельного и геройского советского народа, что и среди нацистов были тоже люди, вот это всё модно в духе коли из уренгоя, то...
начнём с того, что задачи нацистов были совсем иные, чем у ссср во время войны. как и методы её ведения. надеюсь, вы хотя бы с этим спорить не будете
к слову, деконструкция "однозначнгоо геройства" и от этого тоже идёт. много говорят о "трупами закидали" и "просчёты глупого руководства". насчёт трупов - так может потому, что методы были у противника совсем иные? и так же насчёт просчётов - а что же тогда великолепное европейское командование (не только немецкое на секунду) так облажалось?
а смысл у всего очень простой. всеми этими мантрами про невинных нацистов георгов рау и страдающих никулиных хотят достичь совсем иных целей. которые конкретно к ужасам войны не имеют никакого отношения
> не из тех, кто сходу называет своих воображаемых оппонентов бесноватыми и ебанутыми
вам не кажется, что проще один раз вещи своими именами назвать? по книжке сразу понятно, что из себя представляет данный персонаж. "пожрать бы" и в том же духе. да, окей, хотелось жрать. но к чему это именно 9 мая? что все были трусами, насильниками и мерзавцами? судя по тому, как данный деятель отзывается об окружающих (если вообще отзывается - для него они массовка его личных рефлексий и тревожностей, в чём, кстати, он сам же признаётся: "«Воспоминания о войне» - попытка освободиться от гнетущих воспоминаний") но к чему это?
знаете, это как если разбирать проблему братьев карамазовых от лица и с позиции смердякова (с позиции одновременно нравственной нищеты и обиженного апломба униженного труссливого человека). смердяков рассуждает о великом инквизиторе - примерно так
то есть к чему?
> фронтовик Василь Быков Никулина благодарил за книгу
и что? фронтовиков было миллионы. думаю, если начать составлять список непринявших стенания никулина фронтовиков - список будет немалый. тем более, что "не всё так однозначно" никто не отменял. да и что в благодарности? быков подкрепил всё это какими-то документами и объективными фактами? или что? один сказал другому: ну да, окей, и такое было
> Спорить давайте не будем
вы не дружко случаем? "вот повод поспорить, но спорить мы конечно не будем"
> правда страшно до жути
вы фронтовые кадры видели? фото? как можно вообще допустить, что минимум 60 миллионов растерзанных людей и ещё десятки изувеченных - это нестрашно и не до жути?
> обе эти книги написаны интеллигентами, "книжными домашними мальчиками"
и? что это меняет? вы мне сейчас напоминаете что-то типа собчак или божены рынской, которые страдают, что на патриках какое-то быдло иногда появляется
да, окей. а была ещё трудовая армия, мыли рабочие, крестьяне. почему мы их не спросим? что они чувствовали? как они жрать хотели? или как они плечо друг другу подставляли в бою? и что им было важнее - пожрать и перепугаться или долг исполнить?
ситуация: гопники на улице бьют человека. кто-то осмелиться вступиться, кто-то пройдёт мимо. кто-то при этом пройдёт мимо и будет сильно переживать, что он не смог помочь человеку. а кто-то придёт домой и напишет в фб: я прошёл мимо драки, там какие-то идиоты били ещё одного идиота, а фонаря даже нет никакого.
немного меняем ситуацию. гопники нападают на вашего друга или девушку. вас явно побьют. как вы себя ведёте? страшно? а вы приходите домой и пишете про фонари в фб. и что страшно. и что кто-то впрягся и всё-таки вас спас
а потом ваш пост о том, что было страшно, но кто-то вас спас начинают тысячами расшаривать вот такие "книжные мальчики" и убеждать всех вокруг, что именно так и надо. толстовство там, добродетели, гуманизм, драки - фу
речь именно о последнем.
> Что запомнится простому солдату? Что запомнится "книжному мальчику" и о чём он потом напишет в мемуарах?
позиция васисуалия лоханкина. "к птибурдукову ты уходишь от меня! волчица старая и мерзкая притом!"
а если вы вдруг каким-то образом хотели сказать что-то в духе, что "не всё так однозначно", что не было однозначно добродетельного и геройского советского народа, что и среди нацистов были тоже люди, вот это всё модно в духе коли из уренгоя, то...
начнём с того, что задачи нацистов были совсем иные, чем у ссср во время войны. как и методы её ведения. надеюсь, вы хотя бы с этим спорить не будете
к слову, деконструкция "однозначнгоо геройства" и от этого тоже идёт. много говорят о "трупами закидали" и "просчёты глупого руководства". насчёт трупов - так может потому, что методы были у противника совсем иные? и так же насчёт просчётов - а что же тогда великолепное европейское командование (не только немецкое на секунду) так облажалось?
а смысл у всего очень простой. всеми этими мантрами про невинных нацистов георгов рау и страдающих никулиных хотят достичь совсем иных целей. которые конкретно к ужасам войны не имеют никакого отношения
Reply
Leave a comment