Есть такая работа: Москву фотографировать. Я бы Крым, конечно, лучше пофотографировал (потому что Москва исхожена вся, а в Крыму я был наскоком - и влюбился), но и тут бывает огромное количество поводов. Например, Новый год, который начинает проходить всё с большим размахом (помню свои же кадры из нового двенадатого, так там было вполне пустынно).
(
Read more... )
А я вас когда-то зафрендила по фотке моей дочки со Щелоковского))
Теперь ей уже скоро двенадцать))
Reply
насчёт качества - ничего особенно по большому счёту) несколько технических нюансов как при съёмке, так и при обработке. плюс техника кое-что позволяет (например, со своего коптера я технически в ночное время не сниму ничего внятного - пока коплю на более серьёзный)
Reply
Обзавидуешься столицам!
Reply
Reply
Reply
про дорожное строительство молчу. про жилой метр - тоже. так что сколько всего, столько и огоньков на нг
в нижнем по большому счёту метро никогда особенно и не было нужно, особенно для верхушки: скоростной выделенный трамвай и дешевле, и проще, и в нынешних реалиях удобнее. метро в нн вообще строили изначально для подвоза пролетариев к производствам: машзавод, автозавод и движок. верх с низом тоже было проще связать трамваем. и уж тем более стрелку и мещерку
Reply
А уж как нынче испоганили наземный транспорт - метро было бы панацеей. Было бы. Если бы. Да кабы.
Reply
Leave a comment