Студенты креативят

Aug 21, 2019 12:21

Создавая предыдущий пост на эту тему, думал, честно говоря, что подобных записей уже никогда больше не будет.

Но, как известно, никогда не говори никогда. Зимняя сессия по математическому анализу принесла с собой не только радость и разочарование, но и достойный упоминания в этой рубрике контент. Также в дальних ящиках стола нашелся один рисунок, по техническим причинам не вошедший в упомянутую выше подборку.

С него, сообственно, и начнем.


О задаче Штурма-Лиувилля должны были как минимум слышать все те, кто изучал дисциплину "Дифференциальные уравнения".
В силу особенностей восприятия ее названия на русском языке она неоднократно становилась объектом шуток и рисунков. Один из них я показывал лет этак шесть тому назад (для тех, кто не умеет в VPN, привожу альтернативную ссылку на рисунок).

Наши студенты тоже не остались в стороне. Ниже приведен пример творчества одной из студенток потока КМ-4х 2014 года (картинка кликабельна для просмотра в полном масштабе).




А теперь к свеженькому.

Экзамен по математическому анализу проводится в письменном виде, и студенты для экзамена приносят отдельную тетрадь. Ответ на полученный билет они должны написать в первой половине тетради, а оставшуюся ее часть могут использовать под черновик для проведения громоздких выкладок и прочих подсчетов.
В черновик я обычно не заглядываю. Лишь в тех случаях, когда в чистовике вообще нет ответа ни на один из четырех вопросов билета, мне становится интересно, а были ли у сдавшего работу хоть какие-то мысли по этому поводу.

Описанная ситуация неоднократно возникала в эту зимнюю сессию. И в одной из работ меня ждал небольшой сюрприз - у ее автора во время экзамена было очень много мыслей, а некоторые из них даже были связаны с математическим анализом :)

Картинка вновь кликабельна, рекомендую посмотреть на оригинальное изображение, чтобы не упустить ни одной мелкой детали.




фпм, институт, студенты, работа

Previous post Next post
Up