Сегодня отмечает свой пятидесятилетний юбилей немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1"
Михаэль Бартельс Свой путь в автогонках Бартельс традиционно начал в 1982 году с картинга. В 1985 году он выиграл чемпионат Германии по картингу, а годом спустя стал чемпионом в немецкой серии
"Формула Форд 1600". Следующими ступеньками на пути к вершине - Формуле-1 - стали
немецкий чемпионат серии "Формула-3" в 1988 и 1989 годах и
международная серия "Формула-3000" на следующий год.
В 1991 году Михаэль продолжил выступать в Формуле-3000, однако получил уникальный шанс дебютировать в Формуле-1. Его пригласили в команду
Lotus заменить основного пилота команды,
Джонни Херберта. Бартельс принял участие в четырех гоночных уик-эндах (в
Германии,
Венгрии,
Италии и
Испании), однако ни разу не смог преодолеть квалификационный барьер и на старт гонок не выходил.
Два следующих сезона Бартельс провел вновь в Формуле-3000, пять раз поднявшись на подиуме заняв по итогам 1992 года четвертое место в личном зачете.
После этого Михаль переключился на "кузовные" чемпионаты -
DTM (1994-1996, 2000-2002),
Super Tourenwagen Cup (1997-1999),
V8Star Series (2003),
FIA GT Championship.
На его счету - победы в гонках
"24 часа Нюрбургринга" в 2000 и 2001 годах,
"24 часа Спа" в 2005, 2006 и 2008 годах. В сезонах 2006, 2008, 2009 и 2010 годов он становился чемпионом в
FIA GT1 World.