Сегодня исполняется восемьдесят лет британскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", четырехкратному победителю гонки
"24 часа Спа", триумфатору различных гонок
спорткаров (в том числе
"12 часов Себринга",
"1000 километров Нюрбургринга",
"Targa Florio"),
Брайану Редману До Больших Призов Редман выступал в Autosport Championship, British Sports Car Championship и Formula Libre, а также участвовал в гонках спортивных автомобилей.
В 1967 году был заявлен на
ГП Германии (правда, как пилот Формулы-2), но не смог стартовать.
Полноценный дебют в Ф-1 пришелся на следующий год. Он провел три гонки в составе команды
Cooper. И пусть в
ЮАР и
Бельгии он не смог финишировать, но зато в
ГП Испании (а это была только вторая его гонка в Формуле-1) он приехал на подиум, заняв третье место (и это при старте с тринадцатой позиции). Конечно, британцу очень повезло - были классифицированы только пять пилотов, остальные сошли по различным причинам. Этот подиум так и остался единственным в карьере Брайана. В Бельгии он попал в аварию, получив перелом руки и пропустив оставшуюся часть сезона.
1969 год Редман провел вне Больших Призов, выступая за заводскую команду Porsche в чемпионате спорткаров. На следующий год он продолжил выступления в гонках спортивных автомобилей, но уже вне заводской команды. Также он заявлялся на три Гран-При, но на старт гонки так и не попал.
В 1971 году принял участие только в
ГП ЮАР, выступив за команду
Surtees и финишировав седьмым.
Следующие два года он выступал в соревнованиях спорткаров за
Ferrari. А в Ф-1 провел всего несколько гонок - три в 1972 году в кокпите
McLaren (в
Монако и
Германии финишировал пятым, заработав свои последние зачетные очки, а во
Франции - девятым). В 1973 году один раз вышел на старт
Гран-При США в составе команды
Shadow, однако был дисквалифицирован за получение посторонней помощи в гонке.
Редман продолжил выступление за Shadow и в 1974 году, стартовав в трех гонках. Его последней гонкой в Ф-1 стало
ГП Монако.
После завершения формульной карьеры Брайн выступал в американской серии
Формула-5000, где трижды подряд становился чемпионом, в
Can-Am, гонках спорткаров. В 1981 году он выиграл IMSA GT championship. Закончил Редман гоночную карьеру в 1989 году выступлениями в
Чемпионате спортпрототипов.