Первая попытка разгадывания загадок квест-комнат оказалась удачной. И поскольку сам процесс оказался достаточно увлекательным и динамичным, то по истечении некоторого времени было решено повторно собраться той же командой и попробовать пройти другую квест-комнату.
После не очень продолжительных поисков было решено воспользоваться услугами компании
The Game и опробовать их комнату под названием
"Заброшенная ветка метро" Описание сюжета на сайте традиционно кратко
Группа застряла в заброшенном тоннеле метро 60-х годов, прошлого столетия. Обратный путь завален обломками обвалившихся стен. В течении часа тоннель затопит и единственный путь на свободу - подорвать завал. Необходимо отыскать и установить бомбу.
Красивая идея, не так ли? В голове сразу рисуются красочные картины, как устроена комната и что в ней придется делать, среди обломков стен, инвентаря и прочего хлама.
Как вы понимаете, ожидание и реальность немного различаются. Лично по моему мнению, подобный квест идеально было бы делать в подвальном или полуподвальном помещении с небольшой высотой потолка, где далеко не везде можно было бы вытянуться в полный рост.
На самом же деле комната находится на чердачном этаже (назвать его вторым язык не поворачивается, ибо с улицы здание выглядит как одноэтажное), первый этаж которого занят фитнесс-клубом. Так что весь антураж квеста сводится к тому, что игрокам выдают оранжевые жилетки и два фонаря путейных рабочих, и запускают в комнату с достаточно высокими потолками. Ах, да. Также в том, что в процессе игры можно любоваться двумя метрами рельс с тупиком и увидеть карту-схему линий киевского метрополитена семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. Примерно вот такую
Хотя любоваться на окружающую среду времени особо нету. Приходится шарить по комнате в поисках того инвентаря, который нужно использовать, а также того, на чем его использоваться.
В качестве подсказки того, что нужно делать с точки зрения глобальной цели (напомню, нам нужно открыть дверь из комнаты выбраться из завала, подорвав его), есть небольшой чемоданчик с неким агрегатом. На его дисплее отображается ближайшее задание.
Задания в целом не такие уж и сложные. Все сводится к тому, что надо открыть что-либо (ящик, распределительный щиток, сейф, тумбочку), а для этого нужно либо найти ключ, либо подобрать код, либо выполнить определенное действие. Забавно, что иногда получается схема следующего плана - подбираем код, открываем, достаем ключ, открываем, достаем предмет, применяем на оборудовании, получаем ключ и т.д. Большинство задачек вполне решаются после максимум нескольких попыток.
Увы, мы не взорвали завал. Не успели выполнить самое последнее задание - не нашли код активации бомбы. Много времени потратили впустую, поскольку забыли прописную истину квестов - если есть ключ, то он должен обязательно что-то открывать. Да и к тому же дверь, которую неиспользованный ключ должен был открыть, не была похожей на включенной в игровой процесс. Также как и на некоторых предметах имеющегося инвентаря, вокруг нее были наклейки типа Это не играет. Видимо, это такой хитрый ход от организаторов, рассчитанный на новичков-квестоманов.
Подводя краткий итог - остались довольны, несмотря на то, что не смогли пройти комнату.
P.S. Вы, может быть, хотите спросить, зачем вначала выдаются фонари? Все просто - мы же под завалом, поэтому изначально в комнате нет света, а включить его можно будет только на определенном этапе игры. Поэтому первые поиски ключей и открывание замков велось при тусклом свете фонарных ламп.
P.P.S. Если есть вопросы по каким-то моментам прохождения комнаты - пишите в личку.