О, времена, о, нравы!

Dec 08, 2015 23:55

Похоже, что вынесенные в заголовок слова вместо темы для нескольких одиночных постов рискуют стать названием "мыльной оперы" о жизни студентов и их отношению к учебе.

Не прошло и недели с момента последнего подобного поста, как вновь студенты "порадовали", причем дважды в один день. На этот раз отличился второй курс.


К тому моменту, когда на второй паре должна была начаться лекция по дискретной математике, в аудитории были готовы внимать лектору не более сорока процентов (по ну очень оптимистичным оценкам с высокой степенью погрешности :) ) потока из трех групп. Да и то - за такой высокий процент нужно быть благодарной одной из групп, из списочного состава которой пришло порядка половины студентов. Студентов из двух оставшихся групп вместе было меньше, чем из упомянутой.
Вот к чему приводит тот факт, что семестр по этой дисциплине вместо экзамена завершается обычным (!!!) зачетом. И это по профильному предмету (зато по экологии - дифзачет). Естественно, современные студенты "забивают" (прошу прощения за использование жаргонных словечек) на предмет, ибо на стипендию он никак не повлияет. А знания - да кому они нужны (последняя фраза произносится с явно выраженной интонацией сарказма в голосе).

После вышеописанного факт прихода одного из студентов на упомянутую лекцию примерно в 11:20 (при том, что начинается вторая пара в 10:25) - это просто "детские шалости". И знаете, как он объяснил причину опоздания? Правильно, он проспал

На этом "приколы нашего городка факультета" в этот день не закончились.
На четвертой паре мною было запланировано проведение коллоквиума по математическому анализу. Все студенты были оповещены об этом где-то за три-четыре недели до этого мероприятия. С моей точки зрения, времени на подготовку было предостаточно, особенно с учетом того, что на коллоквиум выносился материал не полного семестра, а только нескольких последних разделов.

И что вы думаете? Перед парой подходят ко мне несколько студентов и спрашивают, а нельзя ли им написать коллоквиум не в это день, а как-нибудь попозже, поскольку они к нему не готовы от слова вообще. Вам, конечно же, интересно, чем они обосновали этот нелицеприятный для себя факт? Только не смейтесь. Они были заняты тем, что готовили (снимали, монтировали, озвучивали, переснимали, опять монтировали и так по циклу) видео, которое им нужно было сделать по ... экологии. И это при том, что эта бригада отпрашивалась у меня в прошлый понедельник с лекции и практики по математическому анализу по этому же причине - снять ролик, пока на улице еще светло.

Ладно, они хоть честно подошли и признались, что не готовы и не будут писать.
А как относится к тем, кто поздоровался со мной перед третьей парой, но так и не дошел до третьей (лекции) и четвертой (собственно коллоквиума)? Что я должен про них подумать и как к ним теперь относится?

В общем, все плохо. Боюсь, что в зимнюю сессию опять будет побит рекорд по проценту студентов, отправленных на пересдачу (как ни печально об этом говорить).

фпм, институт, студенты

Previous post Next post
Up