ГП Абу-Даби 2013. Часть 2, современная

Jan 15, 2014 12:34

О событиях Гран-При прошлых лет уже рассказал ранее. Сегодня коротко о том, что происходило на трассе автодрома Яс-Марина в 2013 году


На предыдущем этапе Себастьян Феттель и команда Red Bull уже завоевали оба титула - и в личном, и в командном зачете.
Но это никак не сказалось на их концентрации. Феттель и его напарник Марк Уэббер вновь доминировали по ходу гоночного уик-энда, и первая линия стартовой решетки опять была оккупирована болидами Red Bull. Правда, на этот раз поул достался Уэбберу. Второй ряд заняли пилоты команды Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмильтон.

Протокол квалификации, также как и в 2012 году, вновь подвергся модификациям. На этот раз не повезло Кими Райкконену (Lotus) - он был исключен из протокола, поскольку стюарды признали его болид несоответствующим действующему регламенту. Команда пыталась аппелировать, объясняя ситуацию повреждением днища на поребриках, однако стюардов эти аргументы не убедили. В итоге Райкконен стартовал последним.

Поклоннки Королевских гонок знают, что Уэбберу старты не удаются. Вот и в этот раз он не смог удержать первую позицию, пропустив вперед на старте Феттеля и Росберга. Роман Грожан (Lotus) прошел Нико Хюлькенберга (Sauber). Как всегда, хорошо стартовал Алонсо (Ferrari), отыграв несколько позиций.
Не обошлось и без инциндетов. И если для Дженсона Баттона (McLaren) все ограничилось поврежденным передним антикрылом и заездом в боксы для его замены, то для Райкконена контакт с ван дер Гарде (Catherham) закончился повреждениями рулевого управления, и финн вынужден был остановить болид на обочине трассы, не проехав даже нескольких поворотов.

К пятому кругу преимущество Феттеля над Росбергом составляло порядка пяти секунд, и это, в принципе, практически снимало все вопросы о том, кто поднимется на верхнюю ступеньку подиума.
Последующий ход гонки показал, что так все и происходило. Несмотря на борьбу за места со второго по четвертоа, а также активные действия гонщиков в середине пелотона, никто не смог ничего противопоставить Феттелю.
Да, Уэббер опередил Росберга, Алонсо прорывался все выше и выше, Грожан навязывал борьбу Росбергу и т.п., но все это было далеко позади лидера гонки.

В итоге с 30-секундным преимуществом первым финишировал Феттель. Компанию на подиуме ему составили Уэббер и Росберг. Финишировавший четвертым Грожан опередил Алонсо более, чем на 30 секунд.

спорт, автогонки, Ф-1, формула-1

Previous post Next post
Up