Jan 21, 2011 14:46
Больше всего на свете Сталин боялся Ленина. Потому что Сталин был грузин, а Ленин - философ. И бывало, посмотрит Ленин на Сталина своим хитрым взглядом, усмехнется, но промолчит. А у Сталина душа в пятки ушла, потому что он и понять не может, что Ленин этим своим прищуром имел в виду. Про Ленина ведь разное в народе говорили - что колдун он, что с нечистью водится и мистики не чурается. А у Сталина церковное образование было, он знал, что если с нечистью не общаешься, то и революции в стране не сделаешь.
Но вот пришла пора Ленину умирать, и он по этому случаю сразу два завещания написал. Одно нормальным языком, а другое - тайным. Сталин когда про завещания узнал, очень испугался, с перепугу их из-под подушки у Ленина выкрал и прочитал. То, которое было по-русски, он кое-как понял, а вот второе - нет. В первом-то Ленин по-стариковски ругал всех своих друзей, какие они, мол, сволочи и бездари, не то что мы были, страну не на кого оставить. Но это и так все знали, тут страшиться Сталину нечего было.
А вот второе завещание расшифровывать надо было. Созвал Сталин Троцкого, Бухарина, Каменева и Зиновьева, чтобы они ему в этом помогли. Они-то все, кроме Бухарина, были евреи и каббалу ещё в школе изучали, а в каббале шифровать и расшифровывать - занятие главное и первейшее. А Бухарина позвали, потому что он умный был, да и фамилия у него смешная - надо же над кем-то подшучивать. Не над Сталиным же, хоть он и грузин.
Сидели они над завещанием день, другой, третий - а потом и неделю, другую, третью. Тем временем Ленин уже умер, а они все никак его тайнопись разгадать не могли. Позвали они тогда Крупскую, стали её разными пытками пытать, тут она им шифр и рассказала. И вот тогда открылась тайна ленинского завещания.
"Нет, весь я не умру, - писал с того света Ленин своим соратникам. - Вы идиоты все, и страну на вас оставить нельзя. Особенно на Сталина, и не только потому что он усатый грузин, а вообще. Поэтому походил я к колдунам перед смертью и вот что мы с ними сделали. Они из трав разных и кореньев мне зелье приготовили, а я это зелье перед смертью целый год пил. Теперь когда я помру, вы меня в гроб дубовый положите, в землю закопаете, а я в ближайшую полночь-то благодаря этому зелью проснусь, наружу вылезу и никогда уже больше не умру, а только сильнее стану. Вот тогда-то я всем и покажу, как страной управлять надо".
Почитали Сталин, Троцкий, Бухарин, Каменев и Зиновьев это письмо и расстроились. Ведь ежели Ленин вдруг чудесным образом оживет, он их первым делом и расстреляет - просто так, на радостях. И решили тогда они Ленина не хоронить, а поставить его тело в самом сердце Москвы и караул вокруг него организовать. Так и сделали.
Вот только грустно им всем без Ленина-то было. И решил однажды Троцкий поздно ночью тело выкрасть и в дубовом гробу в полнолуние закопать, чтобы вернуть к жизни вождя своего. Да только караул там не зря стоял. Поймали Троцкого и сразу же из страны и выслали. А потом Каменев с Зиновьевым тоже покойника оживить решили, да и Бухарин не прочь был. Сталин разозлился на них и в сердцах-то и расстрелял. А Троцкого ледорубом приказал убить, чтобы не проболатлся сдуру.
Перед смертью, правда, и сам Сталин по Ленину скучать стал. "Вот, - думал он, - поговорить бы с Ильичом по-стариковски, вспомнить молодость". Да только соратники Сталина не хотели, чтобы Ленин ожил. Им и одного Сталина хватало. Короче, отравили они старика, да поклялись никому ничего не рассказывать - и Ленина в мавзолее держать пока коммунизм не наступит, то есть вечно.
Прошло время, старые большевики поумирали, а новых не народилось. Тайна Ленина ушла вместе с ними в могилы. И лежит он до сих пор неприкаянный в центре Москвы и ждет, когда же его наконец в землю сырую закопают, чтобы возродиться вновь - стране на радость, да нам, ребятам малым, на потеху.
грфмн