Хочу купить новый телефон, поэтому начала потихоньку перекидывать на комп фотогалерею со старого телефона. Боже, сколько ж там ̶р̶а̶з̶н̶о̶г̶о̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ всяких воспоминаний! Вот я, с глазами зомби, вынюхиваю три чахлых цветочка. Знаете, откуда они?
Щас расскажу.
Дело было в 2012 году, в Турции, куда я поехала с двумя подругами, о которых, к слову, можно ещё десять историй рассказать: начиная с того, что каждый вечер с балкона отеля мы с выражением пели туркам песню Шнура "Я так люблю, когда большой..." и заканчивая тем, как мы этих турков поили Пургеном. Но щас речь не о том.
В общем, примерно на пятый день отдыха занесло меня в какое-то кафе, коих там по шесть штук на каждого туриста. Хозяин кафе, дядька лет шестидесяти, которого я сразу для себя поместила в категорию "Старый пердун" - оказывал мне разнообразные знаки внимания, посадил на голову попугая, сказал что его зовут Кебаб, и я растаяла. Я люблю попугаев и вообще зверей. Для усиления впечатления, Дед принёс мне ещё страшного лупоглазого кролика, и тазик с черепахами. Ну, чтоб я уж наверняка в этом кафе на три часа зависла.
А у меня, надо сказать, с английским туго. То есть, объясниться-то я, канешна, могу, но красочно рассказать про своих хорьков (а я ж могу сутками про них рассказывать, если есть уши свободные) - не могу. Подруга Катюха - та может. Но Катюха в это время травила пургеном одного турка (заслуженно, поверьте), и переводчиком выступить не могла. Поэтому мне пришлось рисовать Деду своих хорьков. Притом, что я не просто не умею рисовать, я даже близко не умею рисовать! Я даже человечка схематично нарисовать не смогу!
В общем, оценив мой рисунок, Дед понял, что я живу в загоне с тремя бешеными старыми гиенами. И сказал, что за заказ свой платить не нужно - это подарок. Потом он снова посмотрел на мой рисунок типа с хорьками, вздрогнул, и сказал: А приходите сюда в восемь часов? У меня тут будет шоу. Я буду показывать фокусы-покусы, и всех удивлять.
Я сказала что приду непременно, вернулась в отель, дождалась подруг, мы попели с балкона Шнура, и пошли к Деду.
Дед бы счастлив, что среди нас есть кто-то, кто разговаривает по-английски, и попросил передать для меня следующее:
- Я два года в разводе. Мои дочери живут в Германии. Я стар и одинок. Я живу только своей работой. И я давно не впускал в своё сердце женщин. Пока сегодня не узрел вашу Лиду. Она прекрасна. Несмотря на то, что нарисовала какую-то ужасную хуйню, которая до конца жизни теперь будет стоять у меня перед глазами. Ради неё я даже выучу русский язык. И женюсь на ней. И разделю с ней свою жизнь и тазик с тортиллами.
Катя мне всё это перевела, я сказала "Ах!", и потупилась.
Барышня я, или где, в конце концов? Так же положено делать. Дед возрадовался и стал нам показывать фокусы-покусы.
Короче, я к тому Деду стала каждый день приходить. Нуачо? У меня там именной столик появился, Дед мне цветы дарил, и ставил для меня русское музло. В количестве одной песни А-Студио - Фешн Гёрл Огонь и Грация. А потом, как распоследнее говно, сказал: "А пойдём ночью ко мне в гости?"
А не пойти ли тебе в жопу мазафака? - сказала я, и он стал мотать головой и кричать: Ноу секс! Ноу!
Канешна ноу секс, говорю. Где ты, а где секс вообще? Ты свой запас секса исчерпал ещё во времена Русско-Турецкой войны, когда был молод. А щас-то уж всё. Но как ты вообще мог мне предложить пойти с тобой ночью к тебе в гости? Я, вот, похожа на падшую женщину что ли?
Дед очень расстроился, а я ушла. И неделю к нему не приходила. Презирала его.
Пришла только в день отъезда своего, я не злопамятная. Дед мне цветы подарил, плакал очень. Говорил что-то про сердце. То ли больное, то ли разбитое - не поняла.
В общем, я даже как-то застыдилась, что в тот раз его обругала.
Но всё равно уехала домой, оставив ему свой адрес в Фейсбуке. Мол, пиши, Дед, будем с тобой через Гугл-переводчик разговоры разговаривать.
Он и писал. Я уж не помню что, но что-то тоскливое такое. А тут и одна из моих подруг в октябре снова туда на моря засобиралась. И я ей говорю: Зайди там к старикану моему, передай ему подарочек от меня.
И подарочек отдала: статуэтку. Он их коллекционировал.
Приезжает подруга, рассказывает: Прихожу я к Деду твоему. Он меня узнал, обрадовался, посадил мне на голову попугая, сказал что его зовут Кебаб, потом принёс кролика и черепашек...
Тут мне стало кисло. А подруга продолжает: ну вот, потом он мне подарил цветы, поставил песню Фешн Гёрл, и говорит: "А пойдём ко мне в гости?"
Мне, Лида, канешна плюнуть в него хотелось, но подарок твой я ему всё равно отдала. Он его к сердцу прижал, и сказал "Так как там насчёт в гости сходить?"
Я в тот день Деда из Фейсбука-то своего удалила. Молча, канешна. Ну чо я скажу-то? турки - они турки и есть. Но всё равно было обидно. Я ж целых две недели думала, что вся такая эксклюзивная, у меня и столик, вон, был, с табличкой "For Lidiya", а Дед-то каким говном оказался, а?
Никому веры нету, даже пенсионерам.
А фотку оставлю всё-таки.