https://www.kommersant.ru/doc/3772403 Ушам не поверила. Недаром не доверяю я сберу.
Интеллектуальная элита государству до лампочки - услышали наши дети из уст взрослого дядьки-банкира. Подозреваю, сказано из зависти, самому же Бог способностей не дал, он-то ведь из тех самых юристов/экономистов, которых развелось море
(
Read more... )
В классах по 38 человек - при норме максимум в 25. Как донести информацию до каждого, о каком индивидуальном подходе может идти речь? Да никак.
Учителя - огромная беда. Хороших предметников всё меньше - а плохих, которых к школам на пушечный выстрел нельзя подпускать, пруд пруди. Многим в 5 классе дают преподов, объяснять не умеющих в принципе - они так вместе до 11 и добираются, каждый на своей волне. Субъективность оценок, предвзятость, бестактность, стервозность - маленькому человеку бороться с этим сложно, начинается взаимная антипатия, результат - отвращение к учёбе.
Мотивации у детей нет, потому что пока она еще была, на их вопросы отвечали фразами типа "ну что здесь непонятного, я же это только что объяснила". Зато есть поголовный доступ со смартфонов в интернет, с которого беспардонно и нагло скатывается всё - д/з, тесты, контрольные, сочинения. Прозвучала прекрасная инициатива - запретить телефоны на уроках. Двумя руками за.
Вместо живого человеческого изложения нового материала вели систему презентаций - да там тема таким языком преподносится, что 13-летнему человеку не понять. А спросить - дык ведь не объяснят, ибо только что всем всё рассказали, а Сидоров один не понял.
Родители (ошибочно!!! катастрофическое заблуждение!) ответственность за качество обучения валят на школу, школа на родителей, в итоге результат нулевой.
Самое страшное - падает престиж образования, быть безграмотным недоучкой детям не стыдно. Система ценностей искажена.
Reply
Leave a comment