Буквально месяц назад с другом обсуждали возможности современных технологий. Я тогда в шутку предположила, что в скором времени контекстная реклама будет в курсе беременности ещё до того, как я об этом узнаю, если такое случится. Они ведь уже чувствуют, когда подсовывать мне рекламу прокладок и сиропа от кашля. Несколько дней спустя реклама мне предложила успокоиться. Так-то это не удивительно, мой комок нервов не распознал бы только ленивый или бесчувственный.
Не реклама, если что.
А сегодня, особенно после того, как мне дважды снились не очень приятные сны про беременность и судьбу детей (по всей видимости, моих), гугл решил, что уже пора и просто напичкал рекламу следующими темами, коих до этого не было.
И вот как, скажите, не включать режим паранойи,а?))) Уж лучше пусть продолжают про
курсы вокального мастерства показывать, а то пустырником не обойдешься))