Честно-сердечное признание

May 12, 2020 18:08

Как бы я ни говорила, что не особо пострадала от сами-знаете-чего-происходящего, на самом деле это не совсем так. Да, у меня мало, что поменялось. Да, я не сильно переживаю от того, что приходится много сидеть дома. Да, я счастлива, что на своем месте, что за всё время ни с кем не переругалась, что хоть и болею, но все же не тем, чем нас сейчас устрашают, и не тем, чего надо бояться. Всё поправимо, всё в пределах разумной нормы. Ситуация-которую-мы-не-называем дала мне многое. Например,
  • я научилась тому, что не умела и чего боялась, а если потренируюсь, то буду делать это еще лучше;
  • у меня расширился круг общения, при этом ещё и углубившись;
  • я общаюсь в кругах по интересам, общаюсь лично, общаюсь обо всем и ни о чем, а еще об очень важном;
  • у меня возникла потребность вновь писать в ЖЖ, и она вполне реализуется, и даже практически так, как и хотелось;
  • я добавила в свои дни больше хобби и жизнь заиграла новыми красками, а вернее, карандашами;
  • у меня появилось больше времени на дневной сон, хотя это можно рассматривать и как некоторый минус.
Но вот от некоторых нюансов мне все же плохо. Это касается учебы. События последнего времени показали следующее:
  • Самодисциплина - это совершенно не про меня.
  • Дистанционное обучение - не лучший формат для человека, не умеющего в самоорганизацию.
  • Самоорганизовываться, когда перманентно болеешь очень сложно.
  • Очень не хватает контактов с преподавателями.
  • Очень не хватает учебных аудиторий и студентов вокруг.
  • Не покидает ощущение оставленного ребенка.
Сегодня у нас было что-то вроде пары-встречи с преподавателем в Google meet. Пообщались, позадавали вопросы друг другу, обсудили то, что нужно готовить к зачету, что он хочет от нас получить и как лучше это сделать. И могу сказать, что движуха в моей голове пошла. До этого я не могла заставить себя даже смотреть в сторону этого предмета, потому что нам только дали задание и сказали делать. Я против такого формата, для меня это не обучение. При этом, 40-минутное появление лица преподавателя на мониторе, его голос, активность, структурирование задачи и общий спокойный тон, дали мне очень хороший стимул к действию. Надеюсь, что на этой неделе получится уделить время и этому предмету тоже... А то вдруг запал пропадет?))

студенчество, личное, сессичные

Previous post Next post
Up