Два часа...

May 06, 2020 21:05


Это было потрясающе! Два часа на одном дыхании. Два ярких эмоциональных часа. Два часа изумительного английского, остроумного юмора и невероятного Бенедикта Камбербетча. Два часа, которые несмотря на бессонную ночь и активную мозговую работу днем, пролетели как один миг, держа в напряжении, удивлении, страхе, волнении. Два часа восторга от каждого ( Read more... )

философия, для души, театр, обсудить

Leave a comment

wrench_it May 11 2020, 19:25:36 UTC
Ого, не ожидал, что на YouTube есть канал Национального театра Великобритании... Жаль, оба спектакля уже убрали ☹

Reply

lidsengood May 11 2020, 19:28:11 UTC
Но там периодически появляются многие другие, что тоже прекрасно и интересно. Да и для желающих посмотреть что-то конкретное, всегда найдется доступный способ сделать это (по крайней мере пока что).

Reply

wrench_it May 11 2020, 19:45:11 UTC
К сожалению, сейчас в таких вещах приходится полагаться на добрую волю третьих лиц, а это очень ненадежно. Хотел бы я, чтобы на уровне международного права было бы закреплено, что все такие записи (да и другие произведения) должны принудительно получать статус общественного достояния по прошествии определенного времени, а вопросами их хранения и актуализации занималась бы какая-то официальная структура (что-нибудь вроде «Фонда искусств Земли»).

Reply

lidsengood May 11 2020, 20:03:42 UTC
Это очень интересная мысль. Но как же тогда быть с современными произведениями, авторы и участники которых еще живы и хотят кушать и получать заслуженные деньги за свой труд, делающий жизнь нас, простых обывателей, более насыщенной, глубокой и интересной? Другое дело в доступности искусства лишь для некоторых слоев населения. И это уже решаться должно чуть выше и чуть активнее, чем сейчас и всегда.

Reply

wrench_it May 11 2020, 21:15:40 UTC
Вот как раз авторы и будут получать деньги за свой труд, а не «дефективные манагеры», как я их называю. Для меня является диким тот факт, что, например, у музыки Дюка Эллингтона в настоящее время есть правообладатель, который никаким боком не причастен к его творчеству, но по какому-то праву получает прибыль в том случае, если творения знаменитого джазмена где-либо используются. Самая оптимальная схема: если речь идет об авторском произведении, то права на него имеет только автор, только он может распоряжаться своим творением. А вот после его смерти уже любой человек или компания могут использовать фрагменты или произведение целиком для своих нужд, будь то озвучка фильма в случае с музыкой, или переиздание в случае с книгой. И никакой передачи по наследству, нечего потомкам деградировать и наживаться на творениях предков, пусть сами творят ( ... )

Reply


Leave a comment

Up