Новый учебный семестр начался как-то печальненько. Во-первых, у меня получается дофига не учебных дней. Понедельник, среда, пятница - точно выходные в ближайшие несколько недель. А тут еще психогенетика. Сказать, что я бежала на этот предмет с восторгом, что он начинается - не сказать практически ничего. Но, увы...
На этот предмет в неделе выделено 2 дня - четверг (лекция) и суббота (практика). Итак, начну с прошлого четверга. Довольная я уселась на любимом месте нелюбимой аудитории, завела самую клевую тетрадку из купленных летом. Это ж такой предмет!!! Лектор начала пару. Для начала она озвучила то, что те, у кого уже есть в дипломе генетика, могут не ходить, все проставится сразу. Но я подумала - буду ходить, тут же много нового, одно дело генетика растений, другое дело генетика человека. У нас многие методы не использовались, что логично. Так что, решено, ходить буду. Во-вторых, лектор сказала, что практики у нас будет вести не она (но это не принципиально же, да?). Ну и озвучила количество часов на этот предмет. Итого - 6 пар лекций и 5 пар практик. Но так как один день выпадает из-за праздников, то остается 4 лекции. То есть 2 дня. Поэтому она не будет давать нам лекции под запись. Тут у меня случилась первая печалька (ну да, нафига надо было заводить такую тетрадь). Вторая печалька ждала меня следом за первой. Вместо лекции нам включили видео (сомнительного качества, скажем так) про ДНК и законы Менделя. В школе это объяснялось куда подробнее. Однако полтора часа жизни вычеркнуто этими роликами. Пока мы смотрели фильмы, лектор дважды выходила из аудитории с сумкой. Минут на 20. Оба раза. А когда закончились фильмы, она нас отпустила. У меня был шок. Самый настоящий. Я в этот вечер ворчала так много, что лимит месячный исчерпала, наверное. Ну ладно, думаю, в субботу практика будет, там обещали задачки.
Настала суббота. К слову, по субботам пара начинается в 10.00. То есть из дома выйти надо в половине 9... Накануне я спала всего 3 часа.Но это же психогенетика! Я встала и пошла на учебу, хотя перед сном уже предполагала, что фиг я встану и если не смогу нормально проснуться, забью. Но в универ я приехала. И это было следующее разочарование. Да, задачи мы решали. По моно- и дигибридному скрещиванию. Я не записала в тетрадь ничего. А смысл, если я это в уме могу?)) В общем, наверное я не буду ходить на этот предмет с таким отношением преподавателей и уровнем материала. Ну или если прям совсем будет скучно дома. Нам дали вопросы по этому предмету и лекции в электронном виде. Лучше это же почитать дома в тепле, а не тратить 3 часа на одну только дорогу.
Про электронную версию лекций фэйспалм вообще. В прошлую среду я скачала несколько учебников по психогенетике. Один начала читать даже. Заранее. Полистала часть, часть прочитала. и когда открыла файлы с лекциями, уржалась. В общем, смотрите сами.
На всякий случай поясню. Идет обычный текст, не особо хорошо отформатированный, но это половина беды. Далее идут куски текста из учебника. Картинками. Их даже не удосужились перевести в текстовый формат. Я такое впервые вижу. Но я даже знаю из какого это учебника нарезали)) Именно его я и читала до этого.
В общем, мне не понравилась подача предмета. Ну и не нравится мне учиться 1 день в неделю. Сегодня ВПиПР, о которой я писала почти неделю назад. Готовлюсь морально.
П.С. Да, я надеялась, что за такую сумму, которую я отдаю за обучение, у нас будет хоть какое-то преподавание. Я знала, что иду на вечернее, где больше половины материала идет на самостоятельное изучение. Но тут явно речь не о половине...