Не могу сказать, что я умею прилежно выполнять рутинные задачи. Сегодня я вдохновлена и даже горшок могу помыть с огоньком, воображая ёршик волшебной палочкой, а завтра я смотрю на прилипший лучок из вылитого накануне затухшего супа и думаю, что, в целом, итак нормально. Так же и с ЖЖ. Большую часть времени мне и без публикаций нормально, да и кроме лучка-то и написать не о чем. Так себе из меня блогер, да.
Возможно, фазы луны, но (скорее всего!) вспышки на солнце, - и вот я уже думаю о том, что мой дневничок не обновлялся примерно миллион лет, и надо бы сообщить этому безразличному миру, что я всё ещё зачем-то жива. [И что всё по-старому...]И что всё по-старому: летний аврал, потом, осенний аврал, за ними Новогодний аврал, а в целом, плейлист, жирок… А хотя, нет, не всё: начиная с конца карантина я похудела на два размера и ныне пребываю в той ужасной стадии, когда в панике начинаешь обратно жрать, а вес предательски сыпется по 800 г в неделю. Жирок, в целом, вычёркиваем, но в общем, - смотри выше.
Подумываю навестить тёток в магазине с джинсами. А то в феврале стояли, сучки крашеные, смеялись в кулачок, что я пришла и попросила подобрать штаны в формате на «хожу на фитнес, похудею к лету». Вряд ли они меня вспомнят, но представьте, как звучит: «Здравствуйте, я тут у вас год назад штанишки в размере впритык брала… а дайте такие же, только на два размера меньше?» Особенно, после карантина и Нового года, когда успех, если ты ещё в дверь проходишь. Кстати, на будущее: дверной проём 650-700 мм в ширину в размере L крайне нервирует.
На гаражной распродаже в «Красном карандаше» купила ещё немножечко (4 пачки и один блокнот, но ш-ш-ш!) бумаги для рисования. А то те два ящика, набитые с горкой - это недостаточно и «всё не то». И вообще, я теперь хоть и с усилием, но могу их поднимать, а значит, запас места ещё не истощён и можно ещё что-то туда приладить. Ж - логика, Л - железная. Да и на каникулах нарисовала целую одну картинку - ясен красен, в этом году точно буду меньше работать и больше рисовать!
Пука стал юным гранд чемпионом России. К огромным голодным глазам-бусинкам отрастил наглость, по размеру пропорциональную собачьей красоте, и когти чуть меньшего размера. Намедни, я была зверски разодрана в погоне за колбасой. Вернее, Пука так старался сделать «рядом», чтобы получить кусочек ливерной, что, пробуксовывая по полу, заодно пробусовал и мне по ногам. Теперь на левой ноге можно писать итальянским курсивом, а на правой - играть в крестики-нолики. Начинаю думать, покупка бумаги была немного преждевременным мероприятием.
Возможно, наступила та фаза, когда мне снова будет не лень написать простынку-другую букв из любви к блогерскому искусству. Но это пока не точно.