Я давно не хвасталась своими картиночками здесь, в ЖЖ. Почему-то сюда хочется написать ещё хотя бы пару строк по делу, чтобы не просто картинки. Для "просто картинок" есть инстаграм. Я не верю в рассказы о том, что русский сегмент этой социальной сети развивается именно за счёт текстов.
Обе картинки я нарисовала во время мастер-классов, на которые пошла в качестве эксперимента. На первый мне подарили сертификат, и я могла выбрать любую "классческую технику на свободную тему", на второй мы пошли с подружками, купившись на красивые иллюстрации на сайте и обещания супер-эффектной техники.
И вот знаете, несмотря на то, что первый мастер-класс был такой "проходной" (у редкой студии нет формата "научим всех, только приходите") он мне понравился больше, чем второй, суливший особенно увлекательный процесс и ахи-вздохи увидевших итог. Причем, дело даже не в том, что у одних студия была удачнее расположена и в ней было чище и лучше работала вентиляция, а в мастере.
Масло преподавал человек, который может и не стремился чему-то научить (чему научишь за три часа?), но явно болел за дело, чтобы все ушли если не с готовыми работами, то с явным ощущением того, что время потрачено не зря. На самом деле, самое то, чтобы попробовать материал и решить, нужно оно тебе или нет. И, да, я очарована результатом, хотя вряд ли куплю себе набор масляных красок в обозримом будущем.
А вот
мастер-класс по спиртовым чернилам вела какая-то замученная жизнью барышня, которой было всё равно, работают ли фены (и как), брызжет ли краска в разные стороны, все ли справляются. Я несколько раз испачкала работу, так как розетка стояла так, что провод без конца мотылялся по работе, и не знала, как это спасти. Что самое дурацкое, я эту барышню понимаю: если не брать странные сочетания, вроде "красный+зеленый", спирт по листу можно гонять почти как угодно и, в целом, будет "нормально". Но пришедшие на мастер-класс этого не знают и крайне расстраиваются, когда что-то идёт не так. А в первый раз оно всё идёт не так! Так что результатом я, конечно, довольна, но второй раз ни на что подобное я не пойду. Случайным размазыванием краски я могу заниматься и дома, с той лишь очень приятной разницей, что группа поддержки мне будет весело вилять хвостом.
1 марта я пойду рисовать весну акварелью. Надеюсь, до этого момента я всё-таки сделаю хотя бы одну работу из пары десятков запланированных ещё осенью.