У МН-17 есть дополнительное окошко. Левая сторона - снимок с места авиакатстрофы (Crash site photo) - отсустве дополнительного окна. Это остатки MH370.
По Боингу пишут и говорят вещи самые маловероятные. То ЗРК "Бук", то ПЗРК ополченцев, то Су-25, то гаубичный артиллерийский снаряд, то молния среди ясного неба... Ни одна из этих версий серьёзной критики не выдерживает. ПЗРК понятно, на 10000 м не достанет, потолок 3500 м. ЗРК типа "Стрела-10" тоже маловысотный с таким же потолком в 3,5 км. Применение ЗРК "Бук" ополченцами да и ВСУ тоже крайне сомнительно, даже невозможно по ряду причин. А именно, даже получив полностью весь комплекс со всем-всем необходимым обеспечением и оборудованием, к тому же имея в своём составе специалистов, применить ЗРК средней дальности возможно только теоретически. Система сложная, требует непрерывного ухода, соответствующего высоквалифицированного регламента, постоянного поддержания специальных навыков и знаний. Для практического применения необходимо провести достаточное количество тренировок, в том числе с реальным облётом, отработать боевое слаживание личного состава на конкретной технике, и обязательные полигонные стрельбы. ВСУ не имеет таких возможностей в полном объёме, куда там ополченцам. Да и при значительном количестве привлечённых лиц в случае ЗРК средней дальности типа "Бук" добиться необходимого режима секретности весьма затруднительно. То ли дело самолёт: наземные службы готовят в штатный боевой вылет, информировать их не обязательно, да и людей привлекается меньше, лётчик вообще один, ну два, если задача выполняется спаркой, а так вообще один. Остаётся наведение и целеуказание. Это самая сложная часть задачи. Но и она вполне решаема в современных условиях. Нужно переключить пилота на специально подготовленный пункт управления. Там могут быть соответствующие специалисты, их немного: операторы РЛС, планшетисты и собственно руководитель, всего с полдюжины человек максимум, а то и меньше, при нынешних средствах отображения воздушной обстановки планшетисты не обязательны. Всю задачу можно отработать на месте заранее, полигон не нужен. Из бортового вооружения пушек более чем достаточно. Су-25 тот ещё перехватчик: крейская скорость 750 км/ч, максимальная скорость 950 км/ч, потолок от 7000 до 10000 в зависимости от двигателей. Боинг 777: крейсерская скорость 900 км/ч, максимальная 965 км/ч, практический потолок 13100 м. Не угонится штурмовик за Боингом. Стало быть привлекались истребители. Скорее всего Су-27 или, возможно, МиГ-29 что вряд ли. Су-27 довольно бодро летали, что отражено на видеоматериалах, опять же из Крыма технику Мамчуру и Ко перевезли. Типа "Америка з ними!" Задача была простая, создать серьёзный повод для непосредственного вовлечения иностранных ВС, в виде НАТО, ООН и т.п. в конфликт и состояла из двух вариантов. Вариант первый (основной): вынудить гражданский самолёт изменить в нужном месте эшелон снизив его до 3000 м, чтобы подвести под залп ПЗРК укрской группы спецназначения. Типа сбили ополченцы. Таких групп могло быть несколько. Ещё с десяток привлечённых лиц с ПЗРК максимум, но это специально отобранные люди, а не не пойми откуда набранный л/с дивизиона ЗРК типа "Бук". Однако малаец на снижение не пошёл, тогда прибегнули ко второму (резервному) варианту: истербители (или один истребитель) его банально расстреляли (растрелял) из пушек (пушки). Рассуждения про Су-25 это домашняя заготовка для средств массовой информации основанная на том, что у Луганских ополченцев есть трофейный Су-25. Типа сбили им. Далее малайцы передают бортовые самописцы голландцам, а те англичанам. Круг замыкается. Задача экспертизы перекроить переговоры экипажа. Пока с экспертизой ничего не выходит. Всё шито белыми нитками.
Да полно уже по этому Боингу написано. Похоже, что это самолет подставной. С мертвецами. Все об этом говорит. Экспертизу тел никто не проводил!! Родных нет.. Там даже вместо тел куклы были силиконовые.
То ЗРК "Бук", то ПЗРК ополченцев, то Су-25, то гаубичный артиллерийский снаряд, то молния среди ясного неба...
Ни одна из этих версий серьёзной критики не выдерживает.
ПЗРК понятно, на 10000 м не достанет, потолок 3500 м.
ЗРК типа "Стрела-10" тоже маловысотный с таким же потолком в 3,5 км.
Применение ЗРК "Бук" ополченцами да и ВСУ тоже крайне сомнительно, даже невозможно по ряду причин. А именно, даже получив полностью весь комплекс со всем-всем необходимым обеспечением и оборудованием, к тому же имея в своём составе специалистов, применить ЗРК средней дальности возможно только теоретически. Система сложная, требует непрерывного ухода, соответствующего высоквалифицированного регламента, постоянного поддержания специальных навыков и знаний. Для практического применения необходимо провести достаточное количество тренировок, в том числе с реальным облётом, отработать боевое слаживание личного состава на конкретной технике, и обязательные полигонные стрельбы. ВСУ не имеет таких возможностей в полном объёме, куда там ополченцам. Да и при значительном количестве привлечённых лиц в случае ЗРК средней дальности типа "Бук" добиться необходимого режима секретности весьма затруднительно.
То ли дело самолёт: наземные службы готовят в штатный боевой вылет, информировать их не обязательно, да и людей привлекается меньше, лётчик вообще один, ну два, если задача выполняется спаркой, а так вообще один. Остаётся наведение и целеуказание. Это самая сложная часть задачи. Но и она вполне решаема в современных условиях. Нужно переключить пилота на специально подготовленный пункт управления. Там могут быть соответствующие специалисты, их немного: операторы РЛС, планшетисты и собственно руководитель, всего с полдюжины человек максимум, а то и меньше, при нынешних средствах отображения воздушной обстановки планшетисты не обязательны.
Всю задачу можно отработать на месте заранее, полигон не нужен. Из бортового вооружения пушек более чем достаточно.
Су-25 тот ещё перехватчик: крейская скорость 750 км/ч, максимальная скорость 950 км/ч, потолок от 7000 до 10000 в зависимости от двигателей. Боинг 777: крейсерская скорость 900 км/ч, максимальная 965 км/ч, практический потолок 13100 м. Не угонится штурмовик за Боингом.
Стало быть привлекались истребители. Скорее всего Су-27 или, возможно, МиГ-29 что вряд ли. Су-27 довольно бодро летали, что отражено на видеоматериалах, опять же из Крыма технику Мамчуру и Ко перевезли. Типа "Америка з ними!"
Задача была простая, создать серьёзный повод для непосредственного вовлечения иностранных ВС, в виде НАТО, ООН и т.п. в конфликт и состояла из двух вариантов.
Вариант первый (основной): вынудить гражданский самолёт изменить в нужном месте эшелон снизив его до 3000 м, чтобы подвести под залп ПЗРК укрской группы спецназначения. Типа сбили ополченцы. Таких групп могло быть несколько. Ещё с десяток привлечённых лиц с ПЗРК максимум, но это специально отобранные люди, а не не пойми откуда набранный л/с дивизиона ЗРК типа "Бук". Однако малаец на снижение не пошёл, тогда прибегнули ко второму (резервному) варианту: истербители (или один истребитель) его банально расстреляли (растрелял) из пушек (пушки).
Рассуждения про Су-25 это домашняя заготовка для средств массовой информации основанная на том, что у Луганских ополченцев есть трофейный Су-25. Типа сбили им.
Далее малайцы передают бортовые самописцы голландцам, а те англичанам. Круг замыкается. Задача экспертизы перекроить переговоры экипажа. Пока с экспертизой ничего не выходит. Всё шито белыми нитками.
Reply
Похоже, что это самолет подставной. С мертвецами.
Все об этом говорит. Экспертизу тел никто не проводил!! Родных нет..
Там даже вместо тел куклы были силиконовые.
Reply
Мутное дело.
Reply
Reply
И ещё вспомнился южнокорейский Боинг-747 рейс kal-007 из Нью-йорка в Сеул, 1 сентября 1983 года.
Reply
Leave a comment