Как покататься по Москва-реке не за 800 руб.?
Очень просто, надо ознакомиться со всей программой и прейскурантом и остаться недовольным. А как иначе, если обе тур.компании предлагают только минимум за 700 руб от причала Новоспасского моста (м.Пролетарская).
На страшной посудине желто-серой lays плыть вообще не хотелось.
После революции фабрика Эйнем (осн. в 1851г.) была переименована в «Красный Октябрь».
В это время разрабатываются шоколад «Золотой Ярлык», конфеты «Сливочная помадка с цукатом», «Сливочная тянучка», «Мишка косолапый», «Южная ночь», ирис «Кис-кис». В 2007г. цеха «Красного Октября» были выведены из центра Москвы. Новое здание для фабрики площадью 48 тыс.кв.м было построено на Мал. Красносельской ул.
В историческом здании на Берсеневской набережной остался только музей и цеха по производству шоколада ручной работы.
На привычном теплоходе Москва как то не так стремно. В качающемся офисе конторы CitySightseengs (у них еще 2-х этажные красные автобусы по Москве ездят) предложили покатушки до Киевской и обратно 3 часа за 800 руб. Многовато и долго. Затем озвучили маршрут до Воробьевых и обратно 2 часа за 700 руб. Опять же многовато и долго.
А вот если покупать у них на сайте выйдет 499 руб.
"Хочу в 1 сторону и за 350руб.!" - сказала я. И о чудо, в итоге они не выдержали и оформили мне билет за 300 руб (в нем указано как инвалиду), но с условием - только до Воробьевых. Хотя меня никто не отслеживал там и не выгонял соответственно. Мне самой наскучило, и я сошла на берег.
Вот такой сейчас вид на новый парк у Кремля, на месте снесенной гостиницы "Россия".
Работа кипит, а иначе никак, открыть то обещают чуть ли не к Дню города.