ЗАПИШЕТЕ МЕНЯ В КОМСОМОЛ...

Nov 01, 2013 18:34

Я понимаю, комсомолу тогда нужно  было правильно  уловить  дух времени, и  не  бояться  исторической  ответственности. Ведь Родина  все ровно все спишет. Уверен, вы еще не забыли, и любите повторять  слова, принадлежащие идолу советских  комсомольцев Островскому, что, мол, самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества.

Вы неоднократно это  повторяли,  и шли на свои осознанные  "героические" подвиги. Но героизм блекнет, когда неоднократно ловишь людей на лжи и  низких истинах. В итоге  получилось,  то, что имеем, а  если судить  по реальным  поступкам, вскрылась абсолютно  аморфная и безбожная комсомольская жизнь, и никому не нужная борьба за освобождение  всего прогрессивного человечества. Только не совсем понятно, для чего и от кого освобождали ленинские комсомольцы свой собственный народ,  поддерживая  террор, ссылки и массовые  расстрелы. Я понимаю, партия сказала: «Надо»! -  но зачем  нужно было всегда отвечать: «Есть»!

Поэтому  комсомол и есть сон разума  коммунистической партии. А ответственность вы делите поровну, на двоих. Как безнравственный  муж,  и  его прелюбодейка  жена. Да, бесспорно, советский  комсомол сыграл  серьезную роль, но в большинстве случаев   это роль была духоборческая и карательная.
Зная всю правду, вы все ровно  пишите  воззвание  к нашей молодежи: «Мало кто из нынешней молодежи согласится, чтобы у них и для них существовал бы комсомол или что-то подобное ему. В какой - то мере это ограничило бы ее свободу и, скажем, даже вседозволенность, к которым она так привыкла» - этим вы сегодняшнюю молодежь жестко упрекнули. Допустим, вы правы. Наша  молодежь  может быть, очень боится потерять вседозволенность и внутреннюю свободу.
Тогда удивляют меня  другая сторона  вашей правды. Кто конкретно дозволял вам, и  была ли такая острая необходимость  вашим друзьям, комсомольским  безбожникам, проводить «комсомольские байрамы», при этом демонстративно и цинично  срывая главный  праздник мусульман Ураза-Байрам. Зачем в массовом порядке нужно было  выявлять подозрительные лиц, которые молились  и держали пост в месяц Рамазан, даже не оставляя в покое  детей начальных классов.
И как вы объясните, издание и  распространение комсомольскими активистами, антимусульманских агитационных брошюр и литературы, и обсуждение  вопросов усиления  антирелигиозной работы  комсомола на пленумах ЦК ВЛКСМ. С чем были связанны рекомендации комсомола «имея в виду длительный характер антирелигиозной борьбы, сделать ее постоянной частью воспитательной работы, не предпринимая особых антирелигиозных выступлений».Так же освежу вашу память,что  основными формами  вашей научно - атеистической пропаганды провозглашались  лекции, тематические вечера, коллективные читки и беседы, выступления в печати. Но и на лекциях, в газетных и журнальных публикациях, диспутах, комсомольские безбожники религию высмеивали и считали  мракобесием,  или просто «контрой»…
То есть теперь, на лозунг: «Да здравствует карнавально - штурмовая методика  и  классовая борьба с религией»  реально ответить нечем. А как быть с так называемым «Союзом  безбожников», который  всегда подставлял свое кровавое  плечо  комсомолу, где они сообща  выявляли среди народных масс классовых врагов (нэпманов, кулаков, интеллигенции, духовенства). Каким образом вы и ваши друзья комсомольцы хотите  выкурить из народной памяти эти бесчинства и жестокую агрессию?  Ведь  справедливо отмечалось, что в деревне и в селе комсомольцев зачастую называли «надругателями» и «хулителями веры».
Уважаемый товарищ  и пламенный  друг всех комсомольцев С.Султанов! По-вашему получается, что, проявление  комсомольско-молодежного экстремизма, пропаганда безбожия, поддержка и привидение в исполнении  массовых расстрелов, это не вседозволенность и садизм, а  невинное  и  сплошное гусарское  благородство.
Вы же осознаете, что  бессмысленно и преступно было  проводить любые  эксперименты и сталкивать  молодежь с собственным народом. Я не понимаю Вас, почему так сильно   хотите и  требуете  причислить к лику святых всю комсомольско-добровольческую рать. Ведь очевидно, что они все ровно останутся в  генной памяти народа теми, кто они есть на самом деле. Если я кажусь вам недостаточно убедительным, перечитайте того же Н.А.Кривого, он в своей монографии «Власть и Церковь» рассказывает доходчиво,  как в то время комсомольская  молодежь нуждалось в идеологических и организационных ориентирах.

«Можно сегодня не принимать идеологию комсомола, как и коммунистической партии, но забывать и не ценить того, что сделала организованная молодежь 20-80-х годов ХХ века, нельзя, да и невозможно» - пишите Вы товарищ комсомольский вожак  С.Султанов.
Согласен, невозможно и не забудешь. То есть, вы,  сначала нам утверждали, что «белые пятна» есть, а теперь выясняется, вы не хотите признать  свое  идеологическое  комсомольское сознание. И отвечать за перегибы и перекосы не хотите. Породокс. Ведь все что происходило, надо оценивать по конкретным фактам. Если говорится одно, делается другое, а в уме держится третье, то это в среде бытовой называется ложью, нечестностью, подлостью. А вы совестливо  пытаетесь говорить  о бескорыстии, самоотверженности и альтруизме.

…« Активнее всех, конечно, себя вел студенческий комсомол. Возможно, это было связано с их компактным размещением (по несколько тысяч в пределах вуза) или их зависимостью (от нахождения в союзе зависела судьба студента). Если юношу или девушку исключали из комсомола, он или она автоматически отчислялись из состава студентов. Но, как бы, то, ни было, большинство комсомольцев были искренними энтузиастами. Отсюда и результат» - восклицаете вы.

Уважаемый комсомолец С.Султанов. Неужели вы считаете приемлемым и гуманным, когда молодых людей, отчисляют  с учебного заведения  только за то, что они не хотят быть идеологически подкованным  комсомольцами - безбожниками? Отсюда и результат! Тысячи погубленных молодых судеб, особенно в национальных окраинах автономных республик и деформированное сознание.
Вы хвалите комсомол и констатируете «На счету комсомола тысячи крупных, средних и малых объектов по всей стране. Их объявляли ударными стройками». Да, пожалуйста, у нас на каждом шагу  в  бывшем Советском Союзе, за что не бралась «славная» направляющая и руководящая  коммунистическая партия, чувствовался и реально ощущался  ударно-стахановский уклон. И строили комсомольцы на ровне  со всеми: с народом, с  ГУЛАГом,  и с бывшими  военнопленными.  Никто и не спорит, что такого не было в исторической жизни комсомола. Эти же  ваши отшлифованные метаморфозы строительства «социализма с человеческим лицом».

И под конец, учитывая свой и накопленный чужой  опыт комсомольский работы вы заявляете: «Есть такое выражение, как «взять из прошлого огонь, а не пепел». Наверно, это выражение применимо и к деятельности комсомола. Если не у самого комсомола в целом, то у конкретных носителей опыта работы в этом молодежном союзе можно многому научиться».

Вот так вот... Сразу к звездам, минуя тернию, память и кристально чистую комсомольскую совесть.

Абсолютно прав был мудрец, сказавший однажды: « Что самая высокая, самая чистая идея становится низкой и ничтожной, как только она дает мелкой личности власть совершать ее именем бесчеловечное»...

духоборцы, влксм, безбожники

Previous post
Up