"- Вот зачем вы нас загребаете? Вам самим этот беспредел кавказский не надоел? - Бородатый парень лет тридцати дергает ближайшего омоновца за рукав.
- Ты из идейных, что ли? - перебивает омоновец.
- Из идейных.
- Так вот, идейный, и вы все остальные тоже: слушаем сюда. Вы какого хрена приперлись к зверькам с одними кулаками? Вы с кем честно драться собрались, бараны? Вот ты, например, - омоновец за шиворот поднимает с кресла ближайшего к нему подростка, - ты что будешь делать против травмата? Пули зубами ловить? Вы знаете, сколько мы оружия у них сегодня изъяли? Ножи, стволы, кастеты. Каждый из вас спасибо нам должен сказать, что живой сегодня остался.
«Спасибо» раздается с задних рядов.
- Пожалуйста. Вы думаете, нам нравится то, что происходит? Не нравится. Гоняешься за ними на Кавказе, потом приезжаешь, а они уже тут. Вот только е…ть их надо на поражение, а не так, как вы. Зачем про «стрелу» орать на весь мир? Тихо сговариваетесь, выходите и кладете их мелкими партиями. Потом бегом домой и ложитесь спать. Надо перенимать тактику врага. Все, приехали."
"- Фамилия?
- N.
Глаза начальника районного уголовного розыска медленно превращаются в блюдца.
- Полковник N из департамента собственной безопасности тебе кто?
- Отец.
Майор медленно и аккуратно рвет протокол, обводит взглядом зал и так же медленно и аккуратно говорит:
- Среди задержанных еще дети сотрудников есть?
Семь человек поднимают руки.
- Б…дь, - как-то обреченно выдыхает майор. - Этих в отдельную очередь. Без протоколов. Ну ты-то что на «Киевской» забыл? Тебе-то чего в этой жизни не хватает? А?
Сын полковника внимательно смотрит в глаза майора и негромко, но с вызовом говорит:
- Да потому что достали вы уже! Живете с черных денег. За бабки позволяете им творить беспредел. И вы лично, и батя мой.
Майор неожиданно взрывается.
- Я их сюда пустил?! Да будь моя воля, я бы их за 24 часа вып...л назад в горы. Но как только их тронешь, они жалобы пишут в прокуратуру и отцу твоему. Вот с него и спрашивай.
- Я и спрашиваю.
- Иди на х… отсюда! Сержант, проводи его. Пусть валит, а то потом проблем не оберешься.
- Сын готов воевать с отцом. Все признаки гражданской войны налицо, - сам себе шепчет мой сосед справа. Этот пожилой мужчина - единственный, кто был задержан на месте драки случайно: просто шел с электрички в метро. - Теперь ты понимаешь, почему ОМОНу никто так и не дал команды разгонять все эти митинги по-взрослому, несмотря на все слова президента? Ни один чиновник никогда не даст такую команду, зная, что в толпе может оказаться его сын."
http://rusrep.ru/article/2011/01/19/scena