Вчера я начала писать длинную повесть о школе и своем к ней отношении, сейчас хочу продолжить.
Сразу предупреждаю - вряд ли получится короче, чем вчера, но все же это не о том же самом, а несколько о другом - мне кажется, многие узнают свои мысли.
(
Продолжаем разговор... )
Comments 20
Также завязаны частично друг на друга история и литература, декабристы на истории, поэты Пушкинской поры на литературе.
От чего оторвать лишние 2 часа на физику?
Задача массовой школы "дать общее образование" всем разумеется не совпадает с задачей конкретного родителя "дать лучшее образование моему ребенку" Распространение на количество, массовость - это всегда потеря качества.
Reply
Насчет того, от чего отнять - не надо отнимать, просто сначала блоком пройти ту же геометрию, от и до, как говорится, а потом продолжить физикой.
Литературу и историю параллельно - одобряю, но опять же - почему не спараллелить их так, чтобы одновременно проходить и там и там одну и ту же эпоху, тогда и преставление об этой эпохе будет более полным и правильным.
Массовость - это потеря качества, да, но мне, как отдельной маме с отдельным сыном от понимания этого не легче, как можно догадаться.
Reply
Литература и история часто так и спараллелины.
А если по основной теме поста, то мне кажется, если у родителей есть ресурсы, то домашняя началка - это замечательно, надо олько одумать над тем, кде ребенок будет общаться, играть с другими детьми. В Москве вот "домашники" объединяются в компании, делают и совместные уроки и развлекухи.
Reply
Ресурсы, в виде информации - конечно есть, это даже задумываться не надо. Сейчас с этим проще. А вот ресурсы моральные - это другой коленкор... Ну, и в нашем случае нам может угрожать одиночество, потому что компании "домашников" мы вряд ли найдем....
Reply
Reply
В принципе - все это не смертельно, конечно, но надо ли оно? Это ненормально по определению - такая "школа выживания", зачем это надо? Закалить характер можно и иначе - не таким экстремальным способом, я думаю.
Reply
жизнь по любому все расставит по своим местам))) все мы тут, инициативные, в той или иной мере - эксперименты над детьми ставим - кто со школой, кто с ДО.
спорить не буду, просто каждому свое.
Reply
Конечно, каждому свое, я тоже не спорю))) Но мнение вот так расписать даже для себя полезно!
Reply
Reply
Reply
В целом, я - за школу. За хорошую школу. Просто реальность и мои ожидания пока сильно расходятся. Я, кстати, с ностальгией вспоминаю собственную школу и одноклассников. Но больше 10-11 класс, когда остались в большинстве мотивированные дети, и у нас было много внеклассных мероприятий: школьный ансамбль, дискотеки, походы...
Reply
А так я бы тоже за бы.
Я потратила приличное количество времени, чтобы разобраться, почему одна школа лучше другой, если иметь в виду теорию вероятности и 24 часа в сутках для всех участников жизни на земле. Разобралась, но не умею долго серьезно писать, чтобподелиться, много там интересного нашлось...
Reply
Мне кажется, хорошая школа при общей уравниловке в принципе невозможна.
Хотя меня бы устроили финские или английские варианты :). Читаю у френдов иногда про такие, все-таки там общий уровень и подход к детям сильно отличается.
Reply
Reply
Leave a comment