Школа.

May 20, 2015 18:01

Все пишут про школу, а я что - хуже, что ли? Тем более, что эта тема меня тоже сильно волнует и тревожит.
Настолько волнует, что я много чего надумала, и скорее всего, много чего напишу в итоге, так что, как говорилось с старом КВНе: "Располагайтесь поудобнее - краткость не моя фишка".

Очень много мыслей про школу... )

Размышлизмы, Школа, Трудности воспитания, Мысли

Leave a comment

broosnika May 20 2015, 15:34:45 UTC
Я тоже боюсь школу, особенно началку, за то что она "может убить интерес" и превратить в неприятную обязанность. Это основной страх.

Остальное мне кажется, все-таки, зависит от школы что ли. Мне все-таки что-то школа дала. По-английски разговаривать я не умела, а вот понимание на слух оказалось замечательным к моему большому удивлению. Мы очень много писали изложений и диктантов на английском, и наша учительница видимо пыталась имитировать произношение) Насчет рисования я недовольна только тем, что оно у нас было слишком примитивное, без обучения техникам, ну и ставить за это оценки - глупо. С музыки, которая у нас была скорее пением, у меня в памяти засела куча детских песенок, которые я пою детям, некоторые из них совсем не известные широко ) Увлечение историей осталось, благодаря очень интересным урокам и обсуждениям. Русский тоже пригодился, у меня нет хорошей зрительной памяти и соответственно "врожденной грамотности"

И гармоничное развитие - оно не для работодателя, просто так интереснее жить, особенно тем, у кого нет прям ярко-ярко-ярко выраженной одной области интереса. Я бы была не против уметь немного тренькать на чем-нибудь (для себя), знать некоторые техники рисования, во взрослой жизни часто не хватает времени на то, чтобы этому учиться.
Да и как понять, что ты хочешь от жизни, чем заниматься в 5-6-7-15 лел? Некоторые и в 17 не знают и в 35 передумывают.

Другое дело, что индивидуального подхода днем с огнем не сыскать в школах.

Reply

lidavetta May 20 2015, 15:47:59 UTC
Ну, так я и говорю, если интересно все на свете - то тогда и имеет смысл все на свете изучать .Просто у нас часто "гармоничное развитие" насаждается насильно, что в этом гармоничного? Ну, вот если не интересно человеку рассуждать на темы искусства, а интересно на тему "большого взрыва", ну,что поделаешь? Я видала одного очень разностороннего человека, при общении с которым можно было рот порвать от зевоты, настолько с ним было скучно! А он при этом о чем только не мог поддержать разговор - пожалуй, более "гармонично развитого" я в жизни больше не встречала! Но не помогло, однако.... А муж у меня как с детства залез в свои компы, так и не вылезает из них. И - о ужас!- он не читал даже "Мастера и Маргариту", только фильм смотрел! Однако мы с ним что десять лет назад, что сейчас как начнем разговаривать - так и не заснуть до поздней ночи, и не только про Саню, что характерно, про него как раз меньше всего!

Reply

broosnika May 20 2015, 15:52:32 UTC
Сейчас в средних-старших классах уже есть кое-где разделение по уровням. То есть, то, что тебе надо берешь на высоких уровнях, а то, что не надо "на базовом", который часто очень ознакомительный. Хоть что-то. Мой брат уже так учился.

Reply

lidavetta May 20 2015, 16:17:29 UTC
О, у нас о таком не слышала. В общем-то, мне почему-то кажется, что после началки даже на ДО, придется все равно идти в школу, не потянуть такое самостоятельно. Если бы была такая система - было бы замечательно!

Reply


Leave a comment

Up