Все пишут про школу, а я что - хуже, что ли? Тем более, что эта тема меня тоже сильно волнует и тревожит.
Настолько волнует, что я много чего надумала, и скорее всего, много чего напишу в итоге, так что, как говорилось с старом КВНе: "Располагайтесь поудобнее - краткость не моя фишка".
(
Очень много мыслей про школу... )
Остальное мне кажется, все-таки, зависит от школы что ли. Мне все-таки что-то школа дала. По-английски разговаривать я не умела, а вот понимание на слух оказалось замечательным к моему большому удивлению. Мы очень много писали изложений и диктантов на английском, и наша учительница видимо пыталась имитировать произношение) Насчет рисования я недовольна только тем, что оно у нас было слишком примитивное, без обучения техникам, ну и ставить за это оценки - глупо. С музыки, которая у нас была скорее пением, у меня в памяти засела куча детских песенок, которые я пою детям, некоторые из них совсем не известные широко ) Увлечение историей осталось, благодаря очень интересным урокам и обсуждениям. Русский тоже пригодился, у меня нет хорошей зрительной памяти и соответственно "врожденной грамотности"
И гармоничное развитие - оно не для работодателя, просто так интереснее жить, особенно тем, у кого нет прям ярко-ярко-ярко выраженной одной области интереса. Я бы была не против уметь немного тренькать на чем-нибудь (для себя), знать некоторые техники рисования, во взрослой жизни часто не хватает времени на то, чтобы этому учиться.
Да и как понять, что ты хочешь от жизни, чем заниматься в 5-6-7-15 лел? Некоторые и в 17 не знают и в 35 передумывают.
Другое дело, что индивидуального подхода днем с огнем не сыскать в школах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment