вождение автомобиля

Jul 14, 2006 23:33


"Автомобиль -  не роскошь, а средство передвижения".  И лишь после того, как вы сами воспитали в  себе  надежные  тормоза для  своих  желаний,  превратили страхи в умения и подчинили самобеглую  коляску  своей  небезумной  воле  -  вот   тогда автомобиль еще и средство для самоутверждения и наслаждения"

чуть не умерла пролистываю эту книжицу:)))) КАКОЙ СЛОГ!!!

ну например, автор предлагает:

Ценные указания к проезду поворотов:

-Перед  поворотом выжми сцепление и притормози до 20 км/ч.  Убери ногу с педали тормоза: зачем дальше  тормозить  без
   нужды?
- При   выполнении  крутого  поворота  (90‡  по  внутренней стороне  дороги)  на   слишком   высокой   скорости   (не   затормозил  до  20  км/ч  и не сбросил ход до 2 передачи)   можно  не  успеть  крутить  рулем  и  не   справиться   с  управлением,  то  есть  либо  выехать на встречную полосу   (недовернул руль) - и угодить в  лобовое  столкновение  с  кем-нибудь встречным, либо даже въехать в тротуар.
-Перейди  на  2  передачу (выжав сцепление) и убери руку с  рычага: зачем за рычаг-то держаться?
-Перед выполнением собственно поворота подведи  сцепление,  нечего тупо держать педаль вжатой в пол после торможения.   Переключил передачу - сразу отпускай сцепление (даже если   не  дотормозил  - притормозить можно в крайнем случае и с   подведенным сцеплением!).  Поворот  не  ездят  с  выжатым   сцеплением,  так  можно  и  остановиться  на повороте.  И   придется срочно включать 1 передачу, жать газ, итп... все   это - потери времени.
-Перед поворотом оглядывайся по сторонам - не надо ли кому   уступить - но одновременно и руль  поворачивай  в  нужную  сторону.   Не  будешь  крутить  руль в сторону поворота -   заедешь на середину дороги или поперек  полосы.  И  руль   придется  крутить  с  бешеной  скоростью, и хорошо если в борт не долбанут.  Например, поворачивая направо,  голову  поверни  налево и оценивай обстановку, но при этом руками  слегка (на 90‡) поворачивай руль направо.  И  смотреть  и  крутить  надо  одновременно.  Затем снова смотри прямо, и   доворачивай руль.
-При  выезде  с  поворота  не прибавляй газу, если впереди   тебя кто-то едет (или трогался с места после остановки  у   светофора).    Дай   сперва  разогнаться  ему,  пусть  он  оторвется от тебя метров на 5-7, вот тогда и начинай свой  разгон. А то можно газануть и въехать ему в корму. 
-Перед   поворотом   притормози  посильнее;  если  поедешь поворот на высокой скорости -  можно  залететь  на  чужую   полосу  движения  (и придется выписывать кривые синусоиды   рулем).  Тормозить начинай за 2-3 столба до перекрестка.
 -После  поворота  отключай  мигалку  (если  не выключилась сама) - на панели мигает сигнал и раздается тиканье реле.

я б наверно с ума сошла,если б в свое время попыталась научиться рулить по книжке=)))

"Дорожные знаки на столбах - вверху; а  они  иногда  висят  еще  и  слева  от  дороги,  потому  что справа не нашлось столба, а слева их запросто  можно  прозевать.   И  когда  перед перекрестком ты собираешься куда-то поехать, спроси  себя: "а можно  ли  туда?"  и  поищи  знаки  -  "кирпич",  одностороннее  движение,  поворот запрещен, белые стрелки  на синем фоне.  Когда  ты  впервые  едешь  по  незнакомым  улицам  - ищи глазами дорожные знаки, в том числе и слева  от дороги, а также висящие тыльной стороной к  тебе.   Мы живем  не в мире разума и совершенства, поэтому некоторые  знаки повешены явно для извращенцев."

В общем, чтиво смешное, но молодец Андрюша Богатырев, потрудился! 
пысы: вообще, каких Андреев ни знаю- все умнички!=)

улыбнуться

Previous post Next post
Up