Jul 14, 2006 23:33
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения". И лишь после того, как вы сами воспитали в себе надежные тормоза для своих желаний, превратили страхи в умения и подчинили самобеглую коляску своей небезумной воле - вот тогда автомобиль еще и средство для самоутверждения и наслаждения"
чуть не умерла пролистываю эту книжицу:)))) КАКОЙ СЛОГ!!!
ну например, автор предлагает:
Ценные указания к проезду поворотов:
-Перед поворотом выжми сцепление и притормози до 20 км/ч. Убери ногу с педали тормоза: зачем дальше тормозить без
нужды?
- При выполнении крутого поворота (90‡ по внутренней стороне дороги) на слишком высокой скорости (не затормозил до 20 км/ч и не сбросил ход до 2 передачи) можно не успеть крутить рулем и не справиться с управлением, то есть либо выехать на встречную полосу (недовернул руль) - и угодить в лобовое столкновение с кем-нибудь встречным, либо даже въехать в тротуар.
-Перейди на 2 передачу (выжав сцепление) и убери руку с рычага: зачем за рычаг-то держаться?
-Перед выполнением собственно поворота подведи сцепление, нечего тупо держать педаль вжатой в пол после торможения. Переключил передачу - сразу отпускай сцепление (даже если не дотормозил - притормозить можно в крайнем случае и с подведенным сцеплением!). Поворот не ездят с выжатым сцеплением, так можно и остановиться на повороте. И придется срочно включать 1 передачу, жать газ, итп... все это - потери времени.
-Перед поворотом оглядывайся по сторонам - не надо ли кому уступить - но одновременно и руль поворачивай в нужную сторону. Не будешь крутить руль в сторону поворота - заедешь на середину дороги или поперек полосы. И руль придется крутить с бешеной скоростью, и хорошо если в борт не долбанут. Например, поворачивая направо, голову поверни налево и оценивай обстановку, но при этом руками слегка (на 90‡) поворачивай руль направо. И смотреть и крутить надо одновременно. Затем снова смотри прямо, и доворачивай руль.
-При выезде с поворота не прибавляй газу, если впереди тебя кто-то едет (или трогался с места после остановки у светофора). Дай сперва разогнаться ему, пусть он оторвется от тебя метров на 5-7, вот тогда и начинай свой разгон. А то можно газануть и въехать ему в корму.
-Перед поворотом притормози посильнее; если поедешь поворот на высокой скорости - можно залететь на чужую полосу движения (и придется выписывать кривые синусоиды рулем). Тормозить начинай за 2-3 столба до перекрестка.
-После поворота отключай мигалку (если не выключилась сама) - на панели мигает сигнал и раздается тиканье реле.
я б наверно с ума сошла,если б в свое время попыталась научиться рулить по книжке=)))
"Дорожные знаки на столбах - вверху; а они иногда висят еще и слева от дороги, потому что справа не нашлось столба, а слева их запросто можно прозевать. И когда перед перекрестком ты собираешься куда-то поехать, спроси себя: "а можно ли туда?" и поищи знаки - "кирпич", одностороннее движение, поворот запрещен, белые стрелки на синем фоне. Когда ты впервые едешь по незнакомым улицам - ищи глазами дорожные знаки, в том числе и слева от дороги, а также висящие тыльной стороной к тебе. Мы живем не в мире разума и совершенства, поэтому некоторые знаки повешены явно для извращенцев."
В общем, чтиво смешное, но молодец Андрюша Богатырев, потрудился!
пысы: вообще, каких Андреев ни знаю- все умнички!=)
улыбнуться