Nov 24, 2013 00:03
Делаю для одного проекта классификацию направлений деятельности внутри производства. Любого, как схему. Об управлении работниками написала, о маркетинге-рекламе-продвижении написала, о снабжении, о продажах написала. Чего-то, думаю, не хватает. БА, а что производим-то? сколько, зачем, какого качества? И вот ведь, думаю, характерно, что выпало именно это звено. Точно веяние времени.
Сколько сейчас разных замечательных компаний, похожих на кружевные облака. Чего там только не наворочено с рекламой и маркетингом. Кажется, что они только из рекламы и состоят: из роскошных сайтов, текстов, баннеров, фотографий знаменитостей... А внутри какая-нибудь мааленькая штучка, довольно невзрачная, повторяющая сотни подобных штучек, отличающаяся какой-нибудь кнопочкой или пипочкой, которая постоянно ломается.
И вот когда появляется что-то действительно стоящее, фундаментальное, реально очень нужное людям, возникает дилемма. То ли выпустить ещё более красочное рекламное облако, чтоб заметили. Но тогда все силы-энергии пойдут "в свисток". Или наплевать на эту облачную войну да положиться на "сарафанное радио". Но "сарафанное" тоже стало коммерческим и влилось в общее рекламное облако. И что теперь делать? Потребителям понятно, что включать мозг. А создателям? Похоже, что мозга уже маловато будет. Нужно какое-то откровение, новый уровень. Рынок мается как беременный, но, похоже, не скоро родит.