Мы живем в мужском мире, это факт, но в 32-м Нью-Йоркском квартале, где теснятся множество ателье, работает больше женщин, чем в любой другой отрасли. Было бы непросто обойтись без женщин в качестве моделей, но и в других профессиях, где они могут соревноваться с мужчинами - дизайн, сбыт продукции, покупка, продажа и производство - подобно царю Мидасу, все, к чему прикасаются женщины, превращается в золото.
Американские женщины-дизайнеры, такие как Сил Чапмен, Тина Лесер, Клэр МакКарделл, Адель Симпсон и др. являются всемирно признанными ведущими модельерами. Работая на них, сотни женщин выполняют самую разнообразную работу. Женщина, работающая здесь, где производиться 3 из 4-х предметов одежды, которую носят американские женщины, находит Нью-Йоркскую индустрию моды (оцениваемую в $4 млрд.) волнующим и многогранным бизнесом. Начиная с обыденных расчетов точной стоимости в десятых долях цента за каждую петельку, складку и рукав, и заканчивая блестящим открытием дефиле с коллекциями на новый сезон, сравнимое с шумихой и интересом вокруг бродвейских премьер.
Для женщины бизнес может быть пленительным и захватывающим делом. Это может означать - а обычно так оно и есть - многочасовой усердный труд, вне зависимости от места и должности. Текст и иллюстрации на следующих страницах показывают, на что похожа жизнь пяти бизнес-леди в индустрии моды - дизайнера, манекенщицы, закупщицы, коммивояжера и модели, которая представляет лицо компании.
Подпись к фото: молодая дизайнер Анна Кляйн (сидит справа) в комнате для переодеваний с манекенщицами, демонстрирующими ее творения. Июль, 1956 г.
Изображение любезно предоставлено
ana_lee. В ее же
постинге можно полюбоваться модой 50-х.
X-posted to
feministki