Серебряная калоша

Jun 22, 2012 21:53

Оригинал взят у obsrvr в Серебряная калоша
«Серебряную калошу-2012» не покажут по телевизору. Ведущие извинились перед зрителями за политизацию

Прометей Михаил Шац объясняет кентавру-Ксении Собчак устройство демократического общества.


http://rurik-l.livejournal.com/206379.html

Откуда в калоше серебро
http://unilevel.livejournal.com/664101.html
Освоив миллионы долларов на банкротстве своего банка, Александр Винокуров спонсирует Slon.ru и гламурное радио "Серебряный дождь"
http://www.rospres.com/showbiz/4777/
Телеканал "ЛОЖДЬ"
http://politrash-ru.livejournal.com/67237.html

До семи ли раз прощать
http://marina-yudenich.livejournal.com/804519.html

Известная хамская выходка “Серебрянного Дождя” произвела некоторую расстановку точек над I. Людям, которые метались между Церковью и “креативным классом”, внятно объяснили, что метаться не надо. Людям, которые говорили, что Церковь должна ориентироваться на “новое просвещенное общество, которое себя так странно определило: креативный класс” это самое “общество” дало внятный ответ. Если раньше православному - да и просто верующему - человеку в этой тусовке было некомфортно находиться, то теперь это просто невозможно.

Православная Церковь не предписывает своим чадам определенной политической позиции; если православный человек считает, что правление нынешних властей несообразно общему благу, и считает нужным поддержать каких-то других соискателей высших должностей в государстве - это никак не омрачает его мира с Церковью. Церковь не требует поддерживать какие-то определенные политические силы - или отказывать каким-то силам в поддержке. Но бывают проблемы с другой стороны - определенные силы требуют от своих сторонников занимать совершенно конкретную позицию в отношении Церкви.

Да, у этого движения нет четкой организации и какого-нибудь центрального комитета, который бы выпустил ясную директиву: “бывшие члены Православной Церкви принимаются только после торжественного отречения”. Но есть способы показать, кто может и кто не может быть членом данной тусовки, и без директив. Человек не может сидеть в зале, где аплодируют хамским нападкам на Церковь и Предстоятеля, а потом идти в храм и возносить вместе со всеми литургические молитвы о Патриархе. Это было бы ложью перед Богом и людьми.

Православные люди, которые пришли на “марш миллионов” и услышали там антицерковную ругань, потом писали у себя в блогах что-то вроде “ну перестаньте, пожалуйста, а то мы к вам больше не придем”. Им и ответили - “идите вон, вы что, раньше не поняли? Вы тут в принципе не нужны”. Это может показаться странным; зачем отталкивать от себя потенциальных (или даже уже присутствующих) сторонников?

Люди, которые хотят добиться своих политических целей, стремятся привлечь под свои знамена как можно больше граждан, способных те же цели разделить. При этом они смиряются с несогласиями в непринципиальных вопросах. Если Вы выступаете, к примеру, против строительства небоскреба, Вы будете рады всякому, кто придет Вас поддержать - и будете спрашивать у него про его позицию по другим вопросам. Для Вас важнее не допустить строительства небоскреба.

Если они готовы оттолкнуть от себя множество людей из-за какого-то вопроса - значит, этот вопрос для них принципиален. И вот отношение к Церкви - это такой принципиальный вопрос. Какое-то время мы могли надеяться на то, что антицерковная риторика - это просто проявление того, что в среде “либеральной” оппозиции присутствуют разные люди, в том числе и настроенные антицерковно, но не они определяют лицо движения в целом. Теперь, увы, надеяться на это не осталось никаких оснований.

Православные люди могут по-разному относиться к нынешней политической власти - в том числе, резко критически. Но для той субкультуры, которая называет себя “обществом” или “креативным классом” принципиальный враг - это не власть. Когда для вас важнее всего - победить врага, вы не отталкиваете сторонников; если все же отталкиваете - значит, у вас есть враги и поважнее.

Нам говорили (даже некоторые наши собратья), что представители этой субкультуры обратились против Церкви из-за того, что Церковь не поддержала их борьбы с режимом. Но если бы этих людей интересовала бы, в первую очередь, борьба с режимом, они бы искали в верующих союзников, а не врагов. Давайте согласимся с очевидным - конфликт Церкви и “общества” лежит гораздо глубже текущей политики. Эти люди живут на деньги, получаемые, по большей части, вовсе не из госдепа, и их отношения с режимом - и людьми, которые финансово поднялись при этом режиме - далеки от однозначности. К чему у них вполне однозначное отношение - так это к России, Церкви, и всему, к чему способны испытывать уважение большинство их сограждан. Про них невозможно сказать, что они целятся в политический режим, а попадают в Россию - нет, они целятся именно в Россию.

Почему? Зачем им это? Бывают группы, самосознание и идентичность которых сформирована какими-то положительными ценностями. Верующие поют Символ Веры; патриоты размахивают национальным флагом; политические активисты провозглашают свою программу. Но бывают и группы, собранные по принципу общей ненависти - “мы” против “них”, и главная эмоция, которая подпитывает чувство общности и идентичности у членов этих групп - это презрение. Расисты объединены презрением к “ниггерам”, воинствующие атеисты из какого-нибудь собщества ру_антирелигия - презрением к “верунам”, креативный класс - презрением к “быдлу”.

Уже много раз писалось и говорилось, что выказывать презрение к “быдлу”, “анчоусам” и прочим жителям “гетто русского языка” чрезвычайно контрпродуктивно с точки зрения политики. Но “общество” и не является политическим движением. Оно является определенной субкультурой, для которой политика, в общем-то достаточно побочна. И в силу своей идентичности - а не в силу каких-то политических пертурбаций - оно всегда будет настроено антипатриотично, антицерковно и, я бы сказал, антинормально - то есть принципиально выступать против того, что большинство людей считает нормальным, здоровым и правильным.

Что же делать нам? Ну, сначала, конечно, не злиться, а холодно оценить обстановку. Мы не можем привлечь симпатии креативного класса, и нам незачем пытаться это делать. Отдельные люди могут, конечно, менять свои жизненные ориентиры, покидать “креативный класс” и приходить в Церковь. Но креативный класс как таковой, как субкультуру, воцерковить нельзя. Это как можно воцерковить гопника - отчего он перестанет быть гопником - но нельзя воцерковить гопничество. Не надо и пытаться. Глупо искать расположения группы, сама идентичность которой строится на презрении - и именно к России и к Церкви. Потом надо признать, что “креативный класс” никоим образом не совпадает с множеством “образованных, творческих столичных жителей”. Это совсем разные множества, первое никак не может говорить от имени второго. Вы можете быть человеком интеллектуального труда, художником, поэтом - и не иметь никакого отношения к “креативному классу”. В него отбирают по другим критериям.

И - поскольку “Серебрянный дождь” это предприятие, у которого есть владельцы, рекламодатели, другие люди, имеющие с ним дело - нам стоит поставить вопрос о том, насколько сотрудничество с этим предприятием совместимо с верностью Церкви. Что тусование на креативных тусовках с этой верностью несовместимо - нам уже показали.
http://opmd.livejournal.com/30105.html

Многие православные пришли к Таганскому суду, чтобы сказать, что болотники-пуссирайтовцы -это, мягко, скажем , не вся Москва.
Однако, стоило им открыть рот или вытащить плакатик с обращеним "Покайтесь", как белоленточники их избивали,

причем бросались толпой на одного, максимум, двоих, стоит им только оторваться от своих, а у моего помощника Алексея Шереметы еще и фотоаппарат разбили. В итоге Шеремета и Дмитрий Цорионов - избиты, Шеремета - в больнице, где у его зафисировали сотрясение мозга, на координатора АПЭ Дмитрия Пахомова белоленточники бросались, как и на члена АПЭ Сергея Екимова (на его вот кришнаиты бросались, а теперь вот "эти"), Андрея Каплина обещали облить бензином и поджечь, меня от белоленточного "суда Линча" спасли омоновцы, белоленточники всучили в руки маленькому мальчику шарик с перевернутыми крестами и антицерковной бранью.
Такая вот "болотная демократия".
http://kirillfrolov.livejournal.com/2004851.html

Одиозная радиостанция "Серебряный дождь", являющаяся идеологическим филиалом болотно-антироссийского телеканала "Радиоактивный дождь", попыталась дискредитировать Святейшего Патриарха Кирилла ряд разных, но объединенных неприятием оранжевой антироссийской революции, интеллектуалов и политических деятелей, таких как Сергей Кургинян, автор защищающего христианскую нравственность законопроекта Виталий Милонов и глава ЛДПР Владимир Жириновский.

Святейшему вручили некую "Серебряную калошу" за "неудачные достижения в сфере шоу - бизнеса". Подоплека этого вручениям понятна - Святейшего пытаются дискредитировать именно как миссионера, духовного лидера, который громко говорит правду, обличает зло, а в проповедях , посвященных святому Патриарху Ермогену, и в других прямо называл изменников и предателей Отечества изменниками и предателями. Конечно же, изменникам и предателям не нравится, когда их обличают. И они мстят, пытаются заставить Патриарха Кирилла замолчать. Поэтому любые призывы к тому, чтобы действовать с оглядкой на "радиоактивный дождь", на партию измены - это соучастие в деятельности партии тех, кто хочет заставить Святейшего замолчать.

Патриарху Кириллу и Сергею Кургиняну мстят за то, что они говорят "неполиткорректную" и неудобную правду о влиятельных силах, для которых государственный суверенитет, целостность России, ее геополитическая субъектность, православная цивилизационная уникальность и национальная идентичность не являются ценностью. Этим силам Патриарх Кирилл и те, кто защищает суверенитет, единство и идентичность России, мешают. Это и есть главная причина информационной войны, развязанной против Патриарха Кирилла, все эти сфабрикованные "дела" против него и эта разбираемая пошлейшая выходка СМИ, распространяющих "информационную радиацию", убивающую наш народ.

В пользу нашей версии свидетельствует также то, что "в одной кампании" " радио СД" оказались политолог "лево державных взглядов" Сергей Кургинян, который не побоялся предложить партнерство во имя Державы православной общественности, и православный политик депутат Санкт- Петербургского Законодательного собрания Виталий Милонов, являющийся автором возмутившего все антихристианские, "секулярно-тоталитарные" силы Запада закона о запрете пропаганды гомосексуализма, а также Владимир Жириновский, на которого болотные набросились за то, что он, начав было, резко отказался от пропаганды тиражируемой пропагандистами американских центров типа Шевцовой, компрадорскими антицерковными антироссийскими СМИ пропаганды ослабления президентской власти, превращения России в рыхлую конфедерацию, т.н. "парламентскую республику". Мерзкая антипатриаршая выходка - это демарш, свидетельствующий об активизации проболотных сил, чье предложение о включении в Президентский Совет по правам человека болотного рупора Шевчука, мягко скажем, некомпетентной журналистки О. Романовой, считающей Пресвятую Богородицу "феминисткой" (вот он, "интеллектуальный уровень" "думающих людей", "креативного класса", как именует себя агрессивное болотное меньшинство) и антиправославного демагога Познера, почему то спокойно живущего в России с тремя гражданствами, мы расцениваем как ультиматум Президенту Владимиру Путину.
http://kirillfrolov.livejournal.com/2001415.html

16-я церемония вручения премий радиостанции «Серебряный Дождь» за самые сомнительные достижения года прошла 18 июня 2012 года. Премия «типа шуточная». Ранее политики в ней никогда не было.

Зато в 2012 году все волшебным образом меняется.

В числе «лауреатов» музыкальной радиостанции (не политической - музыкальной!):
- Владимир Жириновский, глава ЛДПР, партии не вошедшей в оранжевые движения зимой 2011-2012;
- Кристина Потупчик, пресс-секретарь движения «Наши», которое заняло площади Москвы в решающий момент, не дав белоленточникам устроить беспорядки и «арабскую весну»;
- Владимир Мамонтов, корифей журналистики, бывший главный редактор «Известий», который не встал на сторону «креативного класса»;
- Аркадий Мамонтов, тележурналист, снявший отличные фильмы про работу британской разведки в нашей столице и провокацию «Пусси Райот»;
- Сергей Кургинян, один из организаторов «Антиоранжевого комитета».
- Виталий Милонов, депутат питерского парламента, инициатор закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних;
- Владимир Гундяев.

Политика 100%. Что случилось? Отчего просто развлекательная радиостанция осуществила такой политический демарш?

Да просто гадине наступили на хвост. На весну-лето 2012 года у Лондона и Вашингтона и у их Пятой колонны были совсем другие планы.
Это злоба. Бессильное желание укусить. Хоть мелко, хоть как-то, но цапнуть.
Агония.
И вряд на радио «Серебряный дождь» сами додумались до таких «номинаций» ...
http://nstarikov.livejournal.com/650707.html

Евгения Чирикова поет "Богородица, Путина прогони"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xq3nkhODPLM

P.S.
ХорошоЪ!
Либералы усилили нападки на РПЦ.
Хочу напомнить начало 2012 года (до митинга на Поклонной 4 февраля)- неустойчивое равновесие -
болотные ищут союзников
- 18 января - встреча Навальный-Чаплин
- 30 января - встреча Навальный-банкиры
Теперь пути либералов и РПЦ расходятся и уже навсегда.
В одной номинации Кургинян и патриарх Кирилл - и это крайне хорошо.

А Чирикова, поющая "Богородица Путина прогони" - это не не хуже, чем съемка у посольства -
каждой бабушке можно популярно сказать, чего хотят белоленточные - прогнать Путина и создать задержки пенсий, плюс устроить гонения на Церковь.

Капитал материнский Сванидзе создал
С Ксюшей прежде то дело обдумал
А кто скажет что Путин здесь как-то причём...
"- Спьяну что-ли ты это придумал?"

Пенсион людям Ельцин день в день ведь платил
Лишь сейчас они ждут по-полгода!
Тут в лохмотьях на паперть весь вышел бомонд!
А вы мне говорите..."погода"!...
Стихи полностью

Жириновский, Оранжоиды, РПЦ, Кургинян, Милонов, Россия, Патриарх Кирилл

Previous post Next post
Up