Оригинал взят у
m_simonyan в
про RT на YouTubeНе пропустите
интервью вице-президента YouTube по маркетингу на Ленте.ру. Кому лень читать все, вот пара избранных абзацев:
Q: А что с теми пользователями, которые идут на YouTube за новостями? Таких много?
A: Тех, кто смотрит новости, огромное множество. Примечательно, что о новостях мы говорим именно в России, потому что крупнейший «новостной» партнер YouTube в мире - это российский телеканал Russia Today. Мало кто из наших партнеров может похвастаться миллиардом просмотров своих видео, и, похоже, RT станет первым новостным каналом, который наберет этот миллиард. Он одним из первых пришел на YouTube, еще в 2007 году, и стал создавать видео под «поколение C» - то, которое пользователи с радостью смотрят и распространяют.
Q: Какие новости из того, что они выкладывают, наиболее интересны пользователям? Считается, что интернет-пользователи смотрят в основном видео с криминальной хроникой, происшествиями и тому подобным.
A: Я буду говорить на примере Russia Today, у которых есть огромная аудитория по всему миру. Самой популярной у них стала тема метеорита, упавшего в России около полугода назад (Челябинский метеорит упал 15 февраля 2013 года - прим. «Ленты.ру»). Они лучше всех освещали ее и получили огромное количество просмотров. Заметьте, это не какая-нибудь кровавая сцена с трупами.
Следом за метеоритом идут сюжеты о землетрясении в Китае и цунами в Японии. Мне кажется, что RT лучше всех понимает, чего «поколение С» ждет от YouTube: не сенсаций, а вещей, которые касаются каждого из нас. Благодаря этому и растет количество просмотров их сюжетов.