Мир без энтузиастов, романтиков и по-хорошему сумасшедших был бы предсказуем и оттого бесконечно скучен. Даже теплоходно-речной мир. Да что это я?! Его бы вообще не было, ведь «несумасшедшие неромантики» в нем долго не живут, в этом мире. Они очень быстро сбегают на привычный расчерченный в клеточку-полосочку берег. Но я сейчас не о здешних наших, зараженных рекой - о других, тех, что снаружи теплохода. Тех, кто для нас - встречка, хоть и привыкли мы этим словом называть фотки с круизными красавцами, серьезными речными «грузовиками» или влюбленными в себя и скорость изящными моторными яхтами. Вы не раз видели такую встречку, представили? А теперь представьте августовскую Оку: ни-ко-го…
Редкая баржа доберется до середины поздне-летних или осенних маршрутов
«Сергея Образцова». Река ниже Рязани обычно пуста и чиста. В этом есть прелесть, этакий шарм, а заодно и фига в кармане всем, кто слился, испугавшись неимоверно трудного в это время года судоходства на Оке. Это по весне и в начале лета пихаются локтями всяческие бородино, пироговы, свешниковы и чапаевы, но чуть прижало, чуть серьезнее межень и мельче пороги, чуть изобретательнее надо быть, чтобы выкрутиться с расписанием при очередном выкинутом Окой фокусе… Вот тут все! Один, совсем один «Образцов» на Оке с июля по сентябрь.
И вот идешь ты в этом одиночестве, идешь, высматриваешь с фотоаппаратом сама не знаешь кого, и - вот же она, встречка!))
Только как же жаль, что далеко эти сумасшедшие романтики, не спросить-прокричать: вы чьих будете? Куда и откуда путь держите? Так и разошлись, не разглядишь…
Осталась лишь фантазия о том, как какие-то немцы (леший его знает, почему немцы, фантазия же) отправились покорять нашу дикую Россию)) Места, где нет ни интернета, ни вообще связи, ни дорог, и лишь одна есть главная дорога - Ока. Великая, капризная, своенравная, взбалмошная, переменчивая, красивая… Любимая.