Jun 23, 2019 21:08
Вчера съездили к моей маме, а потом на Усадьбу Джаз. Ну если честно, на усадьбу джаз я ближайшие 10 лет не ходок. Очень дорого, и с детьми мало удовольствия. То есть они постарались, у них отдельная сцена джаз кидс, и у многих спонсоров было что-нибудь для детей, но нет, не окупает. Сколково джаз в результате мне больше нравится за гораздо меньшее деньги. Да, в сколково только 2 сцены, и там нет таких громких имен как Сплин или black eyed peas, но с другой стороны, там нет таких имен как Сплин или black eyed peas, которые к джазу не имеют отношения, а исполнители более в тему. Может, когда дети вырастут, и я смогу ходить на фестиваль на весь день, и дожидаясь хедлайнеров, и гуляя между сценами в соответствии с моими музыкальными интересами, а не с интересами детей - тогда да. А сейчас мне ужасно жалко этих денег, блин, у меня их не так много (как оказалось, у меня не списывалась автоматически квартплата со счета, и на мне висит долг за 5 месяцев, я погасила только половину, остальную буду гасить с июньской зарплаты, давно забытое чувство "доживу до зарплаты").
Сегодня ходили с Васей на Мюнхгаузена в театре Фоменко (вчера днем я обнаружила, что еще есть куча билетов, но никого, конечно же, не смогла соблазнить).
Мне лично очень понравилось. Это моноспектакль, и меня это смущало. В моем представлении это довольно взрослый формат. А возраст был обозначен с 6 лет, и я боялась, что по факту, возможно, надо старше идти. Но в результате наоборот, мне очень понравились необычные решения, которые они использовали, и детям 6-8 лет как раз оптимально. И актер очень классный. Дети сидят на передних рядах, которые со слабым подъемом, я взяла 3 ряд и можно было бы и ближе брать. А взрослые на дальних рядах, которые высоко поднимаются. И многие с детьми вместе сидели на этих рядах, и в принципе, наверное не особо что-то потеряли - 1-2 взрослые ряды даже, возможно, удобнее чем 3-4 детские. Мы сидели отдельно, и оба с Васей немного волновались на эту тему, но прошло отлично.
Сразу скажу, это конечно не классический детский театр, где проникаешься уважением к оркестру, вокальным данным и кордебалету, как в театре Сац. Это очень камерная история, но все-таки не насколько на коленке сделанная, как малышовые спектакли.
Из смешного - по ходу возникает много интерактива, когда дети отвечают на вопросы героя или подсказывают. Например, в какой-то момент барону нужно попробовать вино и понять, что с ним не так. Мальчик лет пяти рядом со мной истошно кричит- это Мартини! Это Мартини!- и орет минут пять, пока наконец его не слышит барон. А другой несколько раз патетично взывает - "дайте ему подышать! хотя бы на пять минут поставьте бокал и подождите!" Ржунимагу) То ли стыдиться, что мой такого не знает, то ли радоваться.
Василий Андреевич,
Лето 2019