""Наоборот, большее количество литературы позволяет детям понимать различные точки зрения, учит их анализировать",- полагает заместитель главы Общества молодых педагогов Киева, учитель истории лицея N157 Сергей Берендеев."
вспомнилась статья в газете Суть времени в рублике информационно-психологическая война про диалогичность мышления и Бахтина. Тут, как и в случае с Михаилом Михаиловичем, диалогичность навязывается только одной стороне, вторая должна быть накаленно-ненавидящей
надо заметить что Гитлеру повезло больше. Ему капитал подымал промышленность и как супротив этого факта народ не нашел что ответить на фоне предыдущего кризиса. А тут всеn наоборот. Так что байками про УПА сыт не будешь.
А как Гитлера бандовскую власть кормить никто не собирается. Ибо страшно.
Ибо страшно. Как в запорожском ролике с видеорегистратора, про колонну с флагами. Стах превозмогать нужно сейчас, дальше будет сложнее. И гражданское сопротивление поднимается (Харьков), хотя ещё не стоит в полный рост.
Большое количество литературы... разные точки зрения... А кто их, разные, предлагает-то? Игра в одни ворота. Пусть бы этот учитель показал эту школьную литературу с разными точками зрения.
Comments 10
Они же правды добиваются...
Reply
Reply
Reply
вспомнилась статья в газете Суть времени в рублике информационно-психологическая война про диалогичность мышления и Бахтина. Тут, как и в случае с Михаилом Михаиловичем, диалогичность навязывается только одной стороне, вторая должна быть накаленно-ненавидящей
Reply
А тут всеn наоборот. Так что байками про УПА сыт не будешь.
А как Гитлера бандовскую власть кормить никто не собирается. Ибо страшно.
Reply
Как в запорожском ролике с видеорегистратора, про колонну с флагами.
Стах превозмогать нужно сейчас, дальше будет сложнее.
И гражданское сопротивление поднимается (Харьков), хотя ещё не стоит в полный рост.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment