Боди-позитив в гражданской авиации

Nov 21, 2024 18:27


В требовании оплаты веса багажа авиакомпаниями без учёта веса самих пассажиров присутствует элемент дискриминации худых и стройных.



Разумнее и справедливее использовать вариант  провоза любого пассажира с багажом без оплаты за вес пассажира с багажом, например, до 75 кг и габаритных характеристиках багажа менее 0,15 куб.м. При превышении веса, можно брать плату за вес пассажира за каждый килограмм превышения, за багаж брать плату с учётом произведения весового и габаритного коэффициентов на размер превышения веса багажа (так делают авто-транспортные компании). И, да, за билет всё равно придётся платить ).

Прошу считать данный пост официальным заявлением в ИКАО ))). 

транспорт, авиация, экономика

Previous post Next post
Up