Leave a comment

old_extremist July 6 2015, 17:50:12 UTC
Нет такого права - набрать долгов, а потом кинуть кредиторов. Вообще, всех левых стоит рассматривать как идейных грабителей. И поступать с ними соответственно - вешать или стрелять.

Reply

liberacion_1 July 6 2015, 17:52:51 UTC
Может, вам лучше позиционировать себя как old nazi?

Reply

old_extremist July 6 2015, 17:58:18 UTC
Нацистов я "люблю" столь же горячо, как и леваков.
Право частной собственности и личные свободы - превыше всего. А вот любые халявы, прежде всего "социальные" - необходимо ликвидировать, а тех, кто ратует за них - считать теми самыми идейными грабителями, ликвидация которых является не более чем необходимой самообороной.

Reply

liberacion_1 July 6 2015, 18:03:32 UTC
С кого начнётся ликвидация "халявы" с инвалидов, стариков? Про то, что "частная собственность превыше всего" - идите на Кипр рассказывайте, вкладчикам тамошних банков.

Reply

old_extremist July 6 2015, 18:11:45 UTC
Да хоть с кого. Балласт имеет ровно два выбора - перестать быть балластом или стать удобрениями. Не, кто хочет кормить конкретного инвалида за свой счет - вперед, только вот других к этому принуждать права не имеет.

А что до Кипра - точно так же, как греки, тратили больше, чем зарабатывали - отсюда и результат. И тамошних левых точно так же на веревку нужно.

Reply

liberacion_1 July 6 2015, 19:00:16 UTC
Это и есть нацизм.

США - тратят гораздо больше чем зарабатывают.

Reply

old_extremist July 6 2015, 19:06:07 UTC
Еще раз - причем тут нацизм?

Reply

izvietta July 6 2015, 19:09:10 UTC
Фашистская Германия практиковала то, что вы предлагаете

Когда последует предложение повесить леваков Обаму, Бушей, Клинтонов?

Reply

old_extremist July 6 2015, 19:11:10 UTC
Гитлеровцы практиковали совсем другое. Идиотскую "расовую теорию", а не разумный социал-дарвинизм. Вообще, нацизм - идеология левая, коллективистская.

Обаму - да хоть сейчас. Маккейн наше все :)

Reply

mkarev July 6 2015, 19:06:04 UTC
Когда выйдете на пенсию и не сможете работать, обсудим кто тут баласт, а кто соль земли.

Reply

old_extremist July 6 2015, 19:07:48 UTC
Когда не смогу работать - буду жить на доход от недвижимости, коей успел хорошо так закупиться в золотые 90е. В подачках государства не нуждался и не нуждаюсь.

Reply

mkarev July 6 2015, 19:12:05 UTC
Мил человек, а доход от недвижимости разве не халява?

Reply

old_extremist July 6 2015, 19:13:43 UTC
Нет, разумеется. Рента никоим образом халявой не является. Недвижимость не с неба упала, а была куплена на заработанные деньги. Вот, кстати, и основное отличие разумного человека от халявщика - разумный рассчитывает только на себя и сам себе заблаговременно обеспечивает старость/запас прочности, тогда как халявщик живет сегодняшним днем и надеется, что кто-то будет его содержать.

Халява же - это когда человек получает что-то от государства "за так", проще говоря - за лояльность.

Reply

mkarev July 6 2015, 20:45:38 UTC
Халява может быть только от государства? То есть вы один раз вложились в покупку недвижимости, а потом вам жильцы "за так" платят?

Ну и чтобы определиться до конца, вы детей халявщиками считаете? Они ещё не родились, а им уже сколько всего нужно - халявщики и есть.

Понимаете, ваше понятие о халяве это сферический конь в вакууме, чтобы каждый жил сам по себе и рассчитывал ТОЛЬКО на себя, так не бывает. Мы уже живем в государстве, оно собирает налоги и перераспределяет. Мы живем в семье, где старшие обеспечивают младших. Вы пользуетесь общей инфраструктурой, ресурсами, социальными благами, включая детсад и школу, а самое главное впитываете культуру того общества, в котором живете. И то что вы все это оплачиваете не имеет большого значения, ибо создать все это в одиночку вы не можете, а следовательно нужна кооперация и ощущение общности. Вот когда вы продемонстрируете ПОЛНУЮ автономию от общества или выстроите с ним равнопартнерские отношения, тогда можно будет говорить кто халявщик, а кто разумный человек.

Reply

old_extremist July 6 2015, 20:55:10 UTC
Да, халява - от государства. Точнее, от принудительного перераспределения государством денег от тех, кто их зарабатывает, к лояльным халявщикам.

Детей? Нет - если за все, что им требуется, платят их родители. Ибо рождение ребенка - целиком и полностью инициатива его родителей (кстати, именно поэтому на самого ребенка никаких обязательств в отношении родителей факт его рождения не накладывает).

"Мы уже живем в государстве" - вот государство в его нынешнем виде я и предлагаю разрушить. Приемлем лишь вариант государства-охранника, где нет никаких перераспределений, социалок, льгот, пособий etc etc etc. И все, кроме армии-полиции-суда, находится в частной собственности.

Reply

mkarev July 6 2015, 21:06:26 UTC
Мил человек, да вы лукавите. Если добрый дядя дал 100 рублей (просто так), то это не халява, а если государство - халява ( ... )

Reply


Leave a comment

Up