В Омской области ещё есть рабочие служебные 677-е, в частности один из них работает на птицефабрике "Сибирской"
Автобус был выпущен в 1983 году, но находится в достаточно бодром состоянии и регулярно перевозит работников птицефабрики, его часто можно встретить в Ростовке. Крепление запасного колеса на корме автобуса - заводское, вопреки распространённому мнению, такое крепление шло в комплекте ко всем модификациям 677-х, а не только к пригородным версиям, просто на большинстве городских автобусов его не использовали, чтобы не перегружать заднюю часть кузова.
А сей экземпляр ЛиАЗ-677М был отловлен в 2010 году в Красном Яре, он тоже принадлежит птицефабрике, только другой - Любинской, он старше своего собрата на два года.
Автобус был в неплохом состоянии, прошёл кузовной ремонт, в ходе которого, в частности, оригинальные задние фонари были заменены на фонари стандартного "уазовского" типа, передний бампер тоже, скорее всего, поставлен при ремонте - на ранних 677М его изначально не было. По словам водителя "лунохода", у птицефабрики имелось два 677-х, но на ходу - только один.
Старые добрые "луноходы" до сих пор работают в качестве служебного транспорта и в некоторых других организациях, как в области, так и в Омске, и окончательно вымирать пока что не собираются.