"Экасый ыый ынц" - сказка для сестры :)

Dec 10, 2011 15:47

Эта чертова башня была ужасно высокой, камни - отвратительно скользкими а мох на них покрыт густым слоем птичьего помета.
Вдобавок порывы донельзя неприятного северного ветра нещадно трепали рыжую шевелюру принца, то и дело смачно прикладывая свежевымытые волосы о стены со всеми обтекающими последствиями.
- Чертова башня, - уныло выругался рыжий принц, - и какого ангела они все сидят в башнях?!
Данная конструкция произрастала из земли и, казалось, подпирала небесный свод. Подъехав к этой громадине, принц долго взвешивал перспективу карабкаться по этим чертовым замшелым булыжникам против перспективы поменять руку и сердце на грудь и бедра (ну или хотя бы просто возлечь с красавицей). В силу юного возраста и идиотизма перевесило последнее, о чем принц успел пожалеть задолго до того, как очертания верного вороного скрылись в клубящемся у подножия башни тумане.
- Кто и зачем, драть их драконом, - продолжал шипеть сквозь стиснутые зубы принц, - придумал делать эти уродливые дылды без дверей и с окнами под самой крышей, а?!
Надо отдать должное зодчему, конструкция башни весьма себе предпологала относительно удобный подъем для совершенно ненормальных любителей заточенных красавиц: щели между камнями были достаточно широки, а через каждые пять метров героического спасителя ждала торчащая из стены балка. Большинство балок были отлично отполированы задницами предыдущих поколений, что не могло не радовать рыжего юношу.
"Еще треть, - подумал принц, - всего лишь треть башни - и я у заветного окошка".
Сейчас он с огромной благодарностью вспоминал старика-тренера, сызмальства заставлявшего его карабкаться по стенам и совершать прочие несуразные учебные подвиги.
Положа руку на сердце, это был единственный его билет в будущее: принцем он числился исключительно потому, что земли его отца были исключительно паскудны и неплодородны, отчего всем окрестным баронам было банально лень наведаться и снять оловянную корону с головы короля аж двух захудалых деревень.
Но вот брак с настоящей принцессой мог принести ему настоящий трон. Ну или хотя бы герцогство, что в любом случае лучше, чем быть принцем пяти курятников. Поэтому, когда крестьяне сообщили, что в окне Принцессиной башни вновь зажегся свет, он, недолго думая, оседлал своего вороного коня и отправился в путь.
Принц восстановил дыхание, кое-как оттер большую часть птичьих приветов со своей гордости - роскошной ярко-рыжей гривы - и полез выше.
"Быстрее. Выше. Сильнее!", пульсировало в его мозгу. "Глубже! Чаще!", пульсировало ниже. Воображение рисовало самые заманчивые картины: двуспальную кровать с нежнейшей периной и шелковым бельем, кубок искрящегося пузырьками вина, свечи и... Хм. Об этом "и" он слышал исключительно от крестьян, поскольку в высоких кругах темы продолжения рода обсуждались исключительно в гениалогическом ключе, но никак не в процессуальном. Посему на этом моменте фантазии принца обретали совершенно безумный поворот: на основе услышанных от крестьян слов, описывающих детозачатие, ему представлялось, как они с принцессой совместно вдувают стекло или трахают палками по кастрюлям. Его немного смущали такие нелепые занятия в двуспальной кровати, но других зацепок не было. Кроме того, крестьяне-расказчики гарантировали, что эти совместные возлегания со вдуванием и траханьем приносят неземное наслаждение.
С мыслями о прелестных стеклянных фигурках, совместно выдутых под звуки отчаянного траханья по кастрюлям, рыжий принц совершил финальный рывок и оказался на подоконнике. Окно, надо отдать должное зодчему, было высоким, широким, и, что наиболее важно, арочным: встав на подоконник и выпрямившись в полный рост, он почти полностью загородит обзор, что произведет на принцессу отличное первое впечатление, в то время, как в прямоугольном окне его фигура будет выглядеть не так эффектно.
Принц в последний раз провел руками по волосам, стряхивая самые подсохшие последствия птичьей вакханалии, подтянулся и заполонил собой оконный проем. Светловолосая принцесса сидела за столом у дальней стены, спиной к окну и что-то писала в массивном фолианте.
Рыжий спаситель невинно угнетенных дам приосанился и громко откашлялся, надеясь на восторженную реакцию девушки. Реакция, надо сказать, превзошла самые смелые его ожидания: жертва несправедливого заточения подпрыгнула на стуле, круто развернулась и во всю глотку заорала "Пшел вон!!!"
От неожиданности принц отпрянул и на этом сказание бы закончилось, поскольку это сказка о романтической любви, а не о восторге паталогоанатомов, выковыривающих фарш из доспехов, но на его и наше счастье он успел зацепиться за подоконник локтями и подбородком. От удара он едва не потерял сознание и пару передних зубов, но к его счастью всё обошлось. Принцесса, надо отдать ей должное, быстро осознала необдуманность своего поступка и поспешила на помощь.
Их совместный труд превзошел вес доспехов - благо они были скорее парадными, чем боевыми - и принц совершенно не акробатичным образом перевесился через подоконник и рухнул в комнату.
- Абро хакмо астаб! - непонятно выругалась девушка, - кто ты, ангел тебя дери, такой?!
- Экасый ыый ынц! - с достоинством ответил принц, тщетно пытаясь вправить выбитую челюсть.
Дева, возведя очи горе, сделала вид, что всё поняла и демонстративно закрыла лицо ладонью.
- Только ынцев мне не хватало для полного счастья. Ладно, парень. Отдышись и мотай отсюда. Вниз по винтовой лестнице, спускаешься в подвал, проходишь метров сто по потайному ходу и выйдешь на опушке леса.
- Аы! - возмутился рыжий принц.
- Ну что тебе еще надо?! - возмутилась принцесса, - Давай бегом. Скоро уже закат.
После долгих усилий челюсть принца встала на место и он вновь обрел способность разговаривать без акцента, присущего деревенским дурачкам.
- На закате прилетит дракон, да? - воодушевился он,- Так это я мигом!
Дева оторопела, затем схватила со стола чернильницу и на её лице отразились тяжкие раздумья. По всей видимости, жадность перевесила желание залепить этому придурку чем-нибудь тяжелым, поэтому она с горестным вздохом поставила её обратно на стол и терпеливо объяснила:
- Нет, дорогая жертва избитых клише и нянькиных сказок. На закате мне потребуется выкатить телескоп и настроить его для созерцания небесных тел.
В наступившей тишине был отчётливо слышен скрежет шестереной в рыжей голове, пытавшейся что-то понять.
- Небесные тела? - принц наконец обрёл дар речи, - Я не уверен, что смогу одолеть богов...
- Каких еще богов? - изумилась девушка, - Зачем ты собрался кого-то здесь одолевать?!
- Но... - промямлил принц, - ведь спасать же... опять же, жениться...
- Кого спасать?! - заорала вконец сбитая с толку принцесса, - На ком жениться?
- Тебя. На тебе, - ответил рыжий спаситель, подсознательно понимая, что где-то он допустил фатальную ошибку.
Он не ошибся. Злость в принцессе перевесила жадность. А впрочем, новая, местами синяя шевелюра отлично подошла к его распухшему, местами синему лицу.
После того, как он проплевал остатки чернил, принцесса продолжила допрос.
- Ты, чудо пятнистое, ты какого ангела вообще сюда припёрся?! Кто тебе сказал, что меня нужно от кого-то спасать и что я засиделась в девицах?!
Уныло размазывая новый окрас по лицу, принц попытался было отмолчаться, но как только девушка потянулась к стоящему на столе подсвечнику, его нервы не выдержали:
- Да все сказали! Для чего, по-твоему, эту башню построили?! Всем известно, что сюда запирают девиц, которых почему-то не смогли выдать замуж! И тогда прекрасные принцы и прочие благородные рыцари съезжаются сюда, залезают в башню, убивают пару великанов или драконов и женятся на спасенной принцессе.
Принцесса полу-изумленно, полу-гневно поморгала огромными зелеными глазищами.
- Ах вот оно как, оказывается.
- Эээ... а ты как думала? - робко спросил принц, - и как ты вообще сюда попала?
- А я, признаться, приняла эту башню за обсерваторию. Попала сюда по лестнице: делать мне больше нечего - по стенам карабкаться.
Принц покраснел, что и вовсе прекрасно смотрелось на его полу-синем лице.
- То есть ты сюда зашла... ээ... ну, чисто это...
- Чисто что?!
- Ну, в нужник?
От подсвечника принц предусмотрительно заслонился наручем, но всё равно было очень больно.
- Какой еще нужник???
- Ну... обсерватория, там же обс...
БАМ! Тяжелый фолиант вогнал сине-рыжую голову в доспех по самые наплечники.
- ИДИОТ! В обсерватории принято смотреть на звёзды, а не обс...
С трудом вытащив голову из брони, принц робко подал голос:
- Ну, верно - я тоже на балах говорю, что пойду посмотреть на звёзды, когда мне сильно приспичит.
Принцесса тяжело опустилась на стул и зарылась лицом в ладони.
- Так... экасый ыый ынц, или как там тебя. Можешь не продолжать. Я всё поняла. Ты достоин худшего наказания.
Прекрасный рыжий принц принял позу эмбриона, стараясь защитить самое сокровенное от летящего в него стула, но стул остался стоять на месте. Вместо него прилетело нечто намного, намного худшее. Всего пять слов:
- Я. Выйду. За. Тебя. Замуж.
Previous post Next post
Up