Поставы-мебель

Mar 30, 2018 18:44

Сервис фирмы, видимо,уже  можно оценить на уровне лучших японских фирм, как о них еще при СССРе рассказывали - если что приедут, заменят и еще поклонятся извинения принесут. Правда в нашем случае извинения были не актуальны, скорее наоборот. Впервые самой поклониться хочется.

Заказала кроватку для папы.
Перед новогодними праздниками много народу спешило сделать заказы в 2017-м, до подорожания - очередь была на 2 мес., пришлось ждать до марта (самая недорогая мебель на просторах РБ - тут стучу по дереву чтобы не сглазить). Но, дело не в этом. Что кроватка получилась аккуратненькая - это само собой, цвет выбрала в магазинчике ГЛОБО на ул. Уманской - продавец дала на вечер домой образцы, чтобы подобрать в тон уже имеющейся мебели..
С ножками неувязочка вышла - оказалось стандартная высота кровати отцу не подошла - трудно встать.
Обратилась на фирму в пятницу вечером с заявлением сделать ножки повыше, если не сложно, а в понедельник мне уже и позвонили. Сказали, что во вторник привезут новые ножки - на 10 см выше, как и заказывали. Да еще и денег за замену не взяли.
Вот такой подарок папе получился.
Невероятно благодарна!

событие, сюрприз

Previous post Next post
Up