Путешествие Смоленск-Брест-Закарпатье. Часть 3: Львов и Закарпатье

May 08, 2013 15:09

Украина нас встретили пограничным постом и плохими дорогами. Границу Украины на машине я пересекала впервые, но, в общем-то, никаких проблем с этим не возникло. Заполнили миграционные карточки - у меня все еще нет загранпаспорта, у Жени закончился срок его действия - показали кучу документов на машину, открыли бангажник... Собственно, оглядом сумок и нашими уверениями, что мы едем просто посмотреть страну, цель поездки - частная, дело и ограничилось. На границе мы потеряли где-то около получаса.
Дороги отличаются от Белоруссии разительно. От Бреста до Львова - чуть больше 300 км. От Смоленска до Бреста - больше 600. И там, и там мы затратили на дорого около 7-ми часов. Частенько приходилось ехать по обочине - она была ровнее, чем дорога!
Зато пейзаж был более разнообразным.То обгоняем повозку с запряженными в нее лошадками, то любуемся аистами - на трассе, по которой мы ехали, чуть ли ни на каждом столбу - гнездо.
В общем, добрались мы до Львова. Было около 18 часов по местному времени. Украинских гривен на лапках не было. Пошли искать банки/обменники. Они работали, оказывается, до 18 часов!!! Почти все!!!
В общем, я почти начала паниковать - хотелось закинуть вещи в гостиницу, сходить, пардон, в туалет, покушать... Ну, в итоге мы нашли-таки работающий обменник, поменяли денежку и отправились питаться в милое заведение под названием "Ням-ням". Действительно - ням-ням) потом побродили по Львову, полюбовались на центр города - и на машинке отправились искать себе гостиницу. Львовских фоток толком нет - фотоаппараты у нас простенькие, "мыльницы", и в темноте фотографировали не слишком четко.
С утра поехали в Мукачево, Закарпатье. Боже, через какие же красивые места пролегает дорога! Я только и успевала, что вертеть головой. Пыталась что-то фотографировать из окошка - но кадры не передают и сотой доли от той красоты.

Больше всего меня поразили домики - аккуратные, светлые, покрытые в основной своей массе красной черепицей. Прелесть!
И горы вокруг.
А еще - куча речек. Так, речку с названием "Латорица" мы пересекли не менее десятка раз)

Не удержались, один раз таки-затормозили - пофотографироваться)
Итак, Мукачево. Очень милый город. Мы закинулись в гостиницу, которую порекомендовал местный Женькин приятель - 150 гривен за двухместный номер (около 600 рублей). И отправились в Ужгород - благо до него не так далеко. В Ужгороде заехали в "Децу у Натаря" - потрясающий ресторанчик-музей. Собственно, мы там не ели - только смотрели)

В общем, там еще много всего)
Потом побродили по центру Ужгорода, полюбовались цветущими сакурами на набережной, посидели в кофейне с отвратительным кофе... Эээ, то есть, наверное,там вкусный кофе. Но мне захотелось выпендриться и заказать что-то поэкзотичнее - кофе с медом, еще чем-то... фу.
Красивый гулятельный город.
Догуляли мы до 18 часов, как выяснилось. Решили денежку обменять еще. А банкоматы-то закрыты... Пришлось вечером просить приятеля местного разменять.
Вернулись в Мукачево - и пошли в местную достопримечательность, средневековый замок Паланок.
Это вау!

На следующий день мы отправились в Ворохту - близ этой деревни находится заповедник и гора Говерла, которую мы планировали покорить:)